| № раздела | № темы | Содержание практического занятия | Трудоёмкость (час.) | Формируемые компетенции | Методы преподавания |
| Основные понятия системного анализа (повторение) | ОК-6 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | |||
| Архитектура вычислительной машины (повторение) | ОК-6 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | |||
| 1 - 5 | Понятие информации. Источник информации, её носитель, пользователь (потребитель информации). Прагматическая функция информации. Показатели качества информации. Определение и примеры информационных процессов | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 3 | Контекстная диаграмма. Детализация диаграмм. Компоненты диаграмм потоков данных: внешние сущности, подсистемы, процессы, накопители данных, потоки данных | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 3 | Представление данных (целых и вещественных чисел, символов, строк, числовых массивов) с помощью двоичных кодов. Арифметическая обработка двоичных кодов. Форматированный ввод и вывод данных | ОК-6 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 4 | Знаковая система. Синтаксис и семантика знаковой системы. Контекстно-свободная грамматика. Дерево синтаксического разбора. | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 5 - 6 | Конечные автоматы. Регулярные грамматики | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 3 | Структура документа. Структура технического регламента. Композиционная структура текста | ОК-6 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 6 | Контент-анализ документов. Тема текста., его структурные компоненты. Лексический анализ текста. Связность и целостность текста. Основная и второстепенная информация. Фактуальная и концептуальная информация | ПК-23 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 4 | Протокол информационного обмена. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Передача дискретных и непрерывных данных. Дискретизация, квантование, модуляция сигнала | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 5 - 6 | Модель Шеннона передачи информации через дискретный канал связи. Кодирование информации | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 1 - 7 | Информационная система. Информационно-поисковые системы. Информационно-измерительные системы. Документографические и фактографические информационные системы. Общение пользователя с операционной системой. Язык вопросов и язык информационных ответов. Дескрипторные информационные системы | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 8 - 10 | Хеширование. Двоичный поиск. Поиск слова путём сопоставления с образцом | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 11 - 12 | Системы с иерархической структурой информационного фонда. Обход дерева | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| 13 - 15 | Реляционные информационные системы. Нормальные формы таблицы данных. Язык структурированных запросов SQL | ОК-6 ПК-5 | Объяснение Опрос Самостоятельная работа Проверка домашнего задания Тестирование | ||
| Итого: |






