| № раздела | № темы | Содержание лабораторного занятия | Трудоёмкость (час.) | Формируемые компетенции | Методы преподавания |
| 1 - 3 | Контекстная диаграмма. Детализация диаграмм. Компоненты диаграмм потоков данных: внешние сущности, подсистемы, процессы, накопители данных, потоки данных | ОК-6 ПК-5 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| 1 - 3 | Представление данных (целых и вещественных чисел, символов, строк, числовых массивов) с помощью двоичных кодов. Арифметическая обработка двоичных кодов. Форматированный ввод и вывод данных | ОК-6 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| 5 - 6 | Конечные автоматы. Регулярные грамматики | ОК-6 ПК-5 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| 8 - 10 | Хеширование. Двоичный поиск. Поиск слова путём сопоставления с образцом | ОК-6 ПК-5 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| 11 - 12 | Системы с иерархической структурой информационного фонда. Обход дерева | ОК-6 ПК-5 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| 13 - 15 | Реляционные информационные системы. Нормальные формы таблицы данных. Язык структурированных запросов SQL | ОК-6 ПК-5 | Работа с компьютером Составление отчёта о выполненной лабораторной работе | ||
| Итого: |






