На литейных заводах концерна Montupet.
Стержневой участок на заводе Montupet Belfast, Северная Ирландия.
Основная производственная программа - 2000 головок цилиндров в сутки для вэнов Peugout, VW Sharan, FORD Galaxy, а также для легковых машин Peugeut 406, FORD Ka, Fiesta, Focus, Puma, Mondeo.
Проект стержневого участка реализован фирмой Laempe в период 1997-2001 г. Поставлены 9 стержневых центров - два на основе 50-литровых автоматов типа LFB50H и семь - на основе 25-литровых автоматов LFB25H- все для стержневых ящиков с горизонтальной плоскостью разъема.
Смесеприготовление и подача смеси осуществляется для каждого автомата автономно из смесителей типа LM соответствующей производительности. Подача свежей порции смеси происходит автоматически.
Производственные центры оборудованы роботизированными комплексами для автоматического съема стержней, для зачистки заусенцев и последующей сборки стержней в пакет методом склеивания, манипуляторами для автоматической замены модельной оснастки; имеют станции для автоматического размыкания любого применяемого комплекта модельной оснастки с целью периодической очистки.
Стержневой участок на заводе Montupet в Мексике.
Литейный завод Montiac в городе Тореоне запущен в эксплуатацию в 1998 году.
На заводе - высокий уровень автоматизации. Изготавливается 6000 головок цилиндров в сутки для 4-х и 5-ти рядных двигателей для моделей FORD-Focus, Mondeo, Rangers.
Проект стержневого участка реализован фирмой Laempe в периоде 1999-2000 г.
Установлены 3 стержневых центра на основе 50-литровых автоматов типа LFB50H. Каждый стержневой автомат снабжен манипулятором для замены комплекта модельной оснастки. Стержневая смесь изготавливается на смесителях типа LM с производительностью 1500 кг/ч.
Имеется станция для автоматического размыкания комплекта модельной оснастки с целью ее очистки.
Все производственные данные обрабатываются статистически системой LaFoMaSy.
Стержневой участок на заводе Montupet в г. Шаторо, Франция.
Литейный завод Montupet Chateauroux основан в 1970 году.
Изготавливается 3500 головок цилиндров в сутки для легковых машин Renault, для вэнов Chrysler, для Jeep Cherokee, а также колеса для легковых машин Peugeot, Citroen, Volvo. Проект реализован в 1999 году.
Поставлены четыре независимых производственных центра на базе стержневых автоматов LFB25H.