Во время третьего этапа были поставлены дополнительно два новых пескост-рельных центра, которые встроили в производственный центр, поставленный во время первого этапа проекта, т.е. в уже существующий конвейер. Новые центры применили следующим образом:
Производственный Типовые стержни в данном ящике
Стержневой центр
LFB50H/2 1 х нижний (32 кг)
LM4.2, LG1.5 1 х верхний (25 кг)
LFB50/2 2 х блоки картера и цилиндров (28 кг)
LM4.2, LG1.5
LFB25 2 х стержень масляных каналов (2x0,4 кг)
LM1.5, LG1
LFB50H/2 Стержни масляной системы:
LM4.2, LG1.5 2 х правый (1,9 кг)
2 х левый (2,5 кг)
2 х стержень входа масляной системы охлажд.
LFB50H/2 1 х фронтальный (7 кг)
LM4.2, LG1.5 1 х задний (10 кг)
Торцевые стержни:
1 х правый (18 кг)
1 х левый (22 кг)
LFB50 Н/2 Водяная рубашка (2 кг)
LM4.2, LG1.5 Перекрывающий стержень (35 кг)
Каждый из дополнительно поставленных автоматов обслуживается роботами, выполняющими те же самые функции, как указано для второго этапа.
Пескострельные автоматы размещены в двух линиях. Каждая линия обслуживается манипулятором для автоматической замены модельной оснастки и для транспортирования "грязных" комплектов модельной оснастки на участок интенсивной очистки комплекта от стержневой смеси.
|
|
По требованию японского заказчика очистка оснастки производится водяной струей роботом. Каждый комплект модельной оснастки подвергается обязательной очистке каждые 2 часа.
Производительность линии по окончанию третьего этапа- 90 пакетов/час.
Процесс Cosworth — современная технология для получения сложных отливок высокой размерной точности в литом состоянии.
Ведущие автомобильные концерны США, Японии, Франции и Великобритании применяют ее с большим у спехом. Основанием для их решения явились высокая производительность, высокое качество отливок, максимальный уровень автоматизации, минимальное количество расходуемых материалов.
Взгляд на процесс Cosworth специалистов ГАЗ'а
(Технический отчет по командировке в г. Виндзор, Канада с 23 по 27 октября 2000 г.)
Специалисты Горьковского автозавода имели возможность побывать в октябре 2000 года на заводе фирмы Ford Motors (г. Виндзор, Канада) и ознакомиться с технологией и оборудованием литья блоков цилиндров из алюминиевого сплава по процессу Cosworth.