Третий этап. Во время третьего этапа были поставлены дополнительно два новых пескост-рельных центра, которые встроили в производственный центр

Во время третьего этапа были поставлены дополнительно два новых пескост-рельных центра, которые встроили в производственный центр, поставленный во время первого этапа проекта, т.е. в уже существующий конвейер. Новые центры применили следующим образом:

Производственный Типовые стержни в данном ящике

Стержневой центр

LFB50H/2 1 х нижний (32 кг)

LM4.2, LG1.5 1 х верхний (25 кг)

LFB50/2 2 х блоки картера и цилиндров (28 кг)

LM4.2, LG1.5

LFB25 2 х стержень масляных каналов (2x0,4 кг)
LM1.5, LG1

LFB50H/2 Стержни масляной системы:

LM4.2, LG1.5 2 х правый (1,9 кг)

2 х левый (2,5 кг)

2 х стержень входа масляной системы охлажд.
LFB50H/2 1 х фронтальный (7 кг)

LM4.2, LG1.5 1 х задний (10 кг)

Торцевые стержни:
1 х правый (18 кг)
1 х левый (22 кг)

LFB50 Н/2 Водяная рубашка (2 кг)

LM4.2, LG1.5 Перекрывающий стержень (35 кг)

Каждый из дополнительно поставленных автоматов обслуживается роботами, выполняющими те же самые функции, как указано для второго этапа.

Пескострельные автоматы размещены в двух линиях. Каждая линия обслужива­ется манипулятором для автоматической замены модельной оснастки и для транспор­тирования "грязных" комплектов модельной оснастки на участок интенсивной очистки комплекта от стержневой смеси.

По требованию японского заказчика очистка оснастки производится водяной струей роботом. Каждый комплект модельной оснастки подвергается обязательной очистке каждые 2 часа.

Производительность линии по окончанию третьего этапа- 90 пакетов/час.

Процесс Cosworth — современная технология для получения сложных отли­вок высокой размерной точности в литом состоянии.

Ведущие автомобильные концерны США, Японии, Франции и Великобрита­нии применяют ее с большим у спехом. Основанием для их решения явились высо­кая производительность, высокое качество отливок, максимальный уровень авто­матизации, минимальное количество расходуемых материалов.

Взгляд на процесс Cosworth специалистов ГАЗ'а

(Технический отчет по командировке в г. Виндзор, Канада с 23 по 27 октября 2000 г.)

Специалисты Горьковского автозавода имели возможность побывать в октябре 2000 года на заводе фирмы Ford Motors (г. Виндзор, Канада) и ознакомиться с технологией и оборудованием литья блоков цилиндров из алюминиевого сплава по процессу Cosworth.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: