Порядок координации и взаимодействия со смежными органами ОВД

4.1. Координация воздушного движения с Вологодским РЦ ЕС ОрВД осуществляется в соответствии с Соглашением о процедурах взаимодействия.

4.2. Координация воздушного движения со смежными секторами Ладожского РЦ ЕС ОрВД осуществляется в соответствии с функциональными возможностями КСА УВД «Альфа» в автоматическом режиме. При необходимости проводится голосовая координация воздушного движения. Голосовая координация имеет приоритет.

4.3. Координация воздушного движения с Ладожским ДПП осуществляется в соответствии с разделами 5.2 и 5.3 настоящей Технологией работы.

4.4. По запросу экипажа ВС диспетчеры сектора принимают меры для предоставления ему возможной помощи, в том числе, в обеспечении экипажа ВС необходимой информацией (подходящие аэродромы для посадки, минимальные безопасные высоты, метеорологическая информация и т.д.). Необходимую информацию диспетчеры сектора запрашивают через РП (ст. диспетчера).

4.5. Особенности взаимодействия со смежными органами ОВД.

4.5.1. При согласовании условий входа со смежным органом ОВД указываются данные о курсе и скорости ВС (поступательной и/или вертикальной), если эти данные были заданы диспетчером.

4.5.2. При использовании средств ВРЛ передача ОВД между смежными секторами ЛАДОГА - РЦ, между Ладога - РЦ и ЛАДОГА - ДПП может осуществляться без голосового согласования условий, если:

а) принимающему диспетчеру до передачи ОВД предоставлена следующая информация по ВС: позывной ВС, код ВРЛ, эшелон (высота) полета, наименование и время пролета рубежа передачи ОВД;

б) между данными секторами (органами ОВД) обеспечивается прямая двусторонняя речевая связь, позволяющая при необходимости немедленно произвести согласование;

в) передача ОВД осуществляется с соблюдением следующих стандартных условий:

- между Ладога - РЦ и Ладога - ДПП с соблюдением условий, указанных в Примечаниях п. 5.2.1, п.5.3.3.;

- между смежными секторами Ладога - РЦ с соблюдением установленных рубежей передачи ОВД в режиме горизонтального полета при отсутствии заданных ограничений по скорости (числу М).

4.5.3. При необходимости голосового согласования условий передачи ОВД после того, как информация п.4.5.2 а) получена, указывается:

а) позывной ВС, по которому производится согласование;

б) эшелон пролета рубежа передачи ОВД (при передаче в режиме горизонтального полета);

в) эшелон, до которого разрешен снижение/набор (при использовании бесступенчатых процедур);

г) значения курса, скорости (поступательной и/или вертикальной), если они были заданны передающим диспетчером;

д) другие условия при необходимости.

4.5.4. При возникновении особых случаев в полете и/или полете воздушного судна в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится воздушное судно.

4.5.5. Особенности взаимодействия по протоколу OLDI между РЦ Ладога и РЦ Вологда

4.5.5.1. Все сообщения OLDI формируются и передаются КСА УВД «Альфа» автоматически в соответствии с установленными временными параметрами.

Временные параметры, по которым формируются сообщения OLDI, указаны в Добавлении 1 к Приложению C¹Соглашения между РЦ Ладога и РЦ Вологда (далее по тексту Соглашения).

При необходимости диспетчер имеет право отправить сообщение ACT до наступления времени автоматической отправки.

4.5.5.2. После отправки сообщения АСТ при изменении воздушному судну кода ВРЛ ДПК сектора обязан проинформировать об этом диспетчера РЦ Вологда вне зависимости от результатов отправки сообщения REV.

4.5.5.3. При появлении индикации, предусмотренной для ситуаций, когда после отправки сообщений АСТ или REV подтверждающее сообщение LAM не получено или когда по каким-либо причинам сообщения ACT или REV в установленный срок не отправлены, ДПК сектора должен произвести голосовую координацию воздушного движения по соответствующему рейсу с диспетчером РЦ Вологда.

4.5.5.4. Полетные данные, полученные при голосовой координации, имеют приоритет над данными, полученными в сообщениях OLDI.

4.5.5.5. При изменении маршрута полета для корректной отправки сообщений OLDI в РЦ Вологда необходимо, чтобы точка выхода из района ответственности сектора Р1, предусмотренная в КСА УВД «Альфа» в маршрутной части измененной траектории, совпадала с точкой из следующего перечня ПОД: Аснол, Абедо, Бегут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: