Рубежи передачи обслуживания воздушного движения

3.1. Сектор Р1 расположен в границах:

- горизонтальные границы:

594825N 0301629E – 612130N 0303012E – 611200N 0322351E –605900N 0325751E – 605100N 0353700E далее по границе РПИ до 592200N 0355900E – 594825N 0301629E;

- вертикальные границы:

выше эшелона 050 (1500 м).

3.2. В воздушном пространстве сектора проходят

участки международных воздушных трасс (МВТ):

Р30 С.Петербург (Ладога) – Гонби – Абедо;

Б210 Ладок – Сулим;

Б157 Такур – Гонби – Олоба;

Г445 Видла - Агбон – Крепо – Невод - С.Петербург (Ладога);

Р822 Насби – Нурма – Малук – Гонби – Аснол;

Г722 Гонби – Лагет;

А935 Агбон – Олоба;

Б8 Агбон – Лабам;

Г707 Гонби – Окени;

Г713 Луреб – Бегут;

Р822 Гонби-Аснол.

3.3. Прием и передача обслуживания (управления) воздушного движения диспетчерами сектора Р1 производится на установленных рубежах.

3.4. Для диспетчеров сектора Р1 устанавливаются следующие рубежи передачи обслуживания (управления):

3.4.1. С диспетчером Ладога - ДПП:

- установленная граница по высоте – эшелон 265 (8100 м) в границах ТМА Ладога;

- ПОД Агбон, ПОД Гонби или граница ТМА при полете ниже эшелона 265 (8100 м) вне ВТ.

3.4.2. С диспетчером сектора Р5:

- ПОД Олоба (при полете по МВТ Б157);

- ПОД Видла (при полете по МВТ 445);

- ПОД Лагет (при полете по МВТ Г722).

3.4.3. С диспетчером сектора Р2:

- ПОД Сулим (при полете по МВТ Б210);

- ПОД Луреб (при полете по МВТ Г713);

- ПОД Лабам (при полете по МВТ Б8);

- ПОД Такур (при полете по МВТ Б157).

3.4.4. С диспетчером Вологодского РЦ ЕС ОрВД:

- ПОД Абедо (при полете по МВТ Р30);

- ПОД Ладок (при полете по МВТ Б210);

- ПОД Бегут (при полете по МВТ Г713);

- ПОД Аснол (при пролете по МВТ Р822).

3.4.5. С диспетчером сектора Р4:

- ПОД С.Петербург (Ладога) (при транзитном полете по МВТ Р30, Г445);

- ПОД Окени (при полете по МВТ Г707).

3.4.6. С диспетчером сектора Р3:

- ПОД С.Петербург (Ладога) (при полете по МВТ Р30, Г445);

- ПОД Насби (при полете по МВТ Р822).

3.4.7. С диспетчером сектора А – граница ВТ.

3.4.8. С диспетчером Ладожского МДП - эшелон 055 (1700 м) в пределах границ сектора.

3.4.9. При полетах по установленным маршрутам и вне воздушных трасс рубежом передачи управления является граница сектора.

3.5. Подход ВС к рубежу передачи ОВД в смежный РЦ (смежный сектор Ладога - РЦ) должен осуществляться на заданном эшелоне, а передача ОВД только в горизонтальном полете, при этом согласованный эшелон должен быть занят не менее, чем за 20 км до рубежа передачи ОВД, если не были согласованы другие условия.

3.6. Рабочие частоты диспетчерских пунктов:

¾ Ладожский РЦ ЕС ОрВД:

сектор «Север» (Р1) – 134,1;

сектор «Юго-Восток» (Р2) - 135.6;

сектор «Юго-Запад» (Р3) – 126,9;

сектор «Запад» (Р4) – 120,9;

сектор «Петрозаводск» (Р5) – 133.6;

Внетрассовый сектор (А) - 128.5;

¾ Вологодский РЦ ЕС ОрВД (сектор 1 – 131.3; сектор 2 – 132.9);

¾ Ладожский ДПП (Подход 1 – 129,8);

¾ Ладожский МДП – 126.0 (132.0).

3.7. Для повышения пропускной способности сектора Р1 передача ОВД между сектором Р1 и смежными секторами Ладога - РЦ, а также между сектором Р1 и Ладога - ДПП может осуществляться на оперативно согласованных рубежах передачи обслуживания.

3.8. Передача ОВД на оперативно согласованных рубежах.

3.8.1. Передача ОВД на оперативно согласованных рубежах может осуществляться только до пролета воздушным судном установленного рубежа передачи.

3.8.2. Передача ОВД на оперативно согласованных рубежах возможна только при отсутствии ограничений на изменение высоты и направления полета данного ВС со стороны передающего диспетчера.

3.8.3. Принимающий диспетчер до входа ВС в свою зону ответственности не должен изменять данному ВС код ВРЛ и курс полета на угол более 45°.

3.8.4. Передача ОВД происходит немедленно после установления радиосвязи экипажа ВС с принимающим диспетчером.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Диспетчеру запрещается осуществлять ОВД за пределами границы зоны (района), установленной для диспетчерского пункта, за исключением:

1) передачи ОВД на оперативно согласованных рубежах;

2) особых случаев, при невозможности установления экипажем ВС двусторонней радиосвязи с диспетчером, в зоне (районе) диспетчерского пункта которого он находится. Диспетчер смежного диспетчерского пункта при выходе этого экипажа ВС к нему на связь должен согласовать действия по ОВД данного ВС с диспетчером, в зоне (районе) диспетчерского пункта которого это ВС находится.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: