Тема 7. Меры процессуального принуждения. Практическое занятие - 6 часов

Практическое занятие - 6 часов

Цель занятия – закрепление теоретических знаний студентов, формирование умений и навыков правоприменения.

Методика занятия – дискуссия по вопросам темы занятия, выполнение практических заданий, обсуждение принятых по ним решений.

Место проведения – учебная аудитория.

План

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме занятия.

2. Выполнение практических заданий.

Контрольные вопросы

1. Понятие, виды и значение мер уголовно-процессуального принуждения.

2. Задержание подозреваемого в совершении преступления. Основания, мотив и порядок задержания. Допрос подозреваемого. Обеспечение его права на защиту.

3. Понятие, виды и значение мер пресечения в уголовном судопроизводстве. Их соотношение с мерами уголовно-процессуального принуждения.

4. Основания и обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.

5. Процессуальный порядок избрания, применения, отмены и изменения меры пресечения.

6. Основания и порядок заключения под стражу. Срок содержания под стражей и порядок его продления.

7. Иные меры процессуального принуждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: