Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Рабочей программой дисциплины «Иностранный язык профессиональной коммуникации (английский)» предусмотрена самостоятельная работа студентов в объеме 110 часов. В соответствии с «Положением о самостоятельной работе студентов в ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»», под самостоятельной работой студентов (далее СРС) понимается «учебная, научно-исследовательская и общественно-значимая деятельность студентов, направленная на развитие общих и профессиональных компетенций, которая осуществляется без непосредственного участия преподавателя, хотя и направляется им» (П. 1.3).

Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы:

· внеаудиторное чтение текстов профессиональной направленности;

· индивидуальная работа с использованием Интернет-технологий;

· повторение грамматических и словообразовательных структур;

· письменный перевод текстов профессионального характера с английского языка на русский;

· подготовка к написанию контрольных работ, резюме, аннотаций, рефератов, сдача зачетов и экзаменов;

· подготовка к выступлению с проектом.

Результаты самостоятельной творческой работы могут быть представлены в форме презентации или доклада по теме, в форме рефератов, или иного проекта.

Типы заданий для самостоятельной работы

1. Составить активный словарь для чтения, перевода и реализации коммуникативных умений по выбранному профессиональному направлению.

2. Выполнить лексико-грамматические задания.

3. Подготовить монологические и диалогические высказывания, являющиеся фрагментами публичных выступлений разного характера и их воспроизвести.

4. Прочитать тексты профессионального характера, ответить на вопросы к текстам, выполнить письменный перевод прочитанного, подготовить пересказ прочитанного (не менее 10000 знаков за семестр).

5. Подготовить проект выступления, связанный с профессиональной направленностью с презентацией в Power Point.

6. Индивидуальная работа с интерактивными Интернет-ресурсами.

7. Составить аннотации и резюме к прочитанному, а также к собственным научно-исследовательским работам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: