Внутренняя жизнь Юношей

Внутренняя жизнь их более содержательна и насыщенна, чем внешняя. Она не в такой степени заполнена внешними событиями как жизнь подростка или ребенка, но значительно сильнее по внутреннему накалу.

При лечении юноши важно изменить направление его мыслей. Если ребенку нужно внушить правила конкретные, плохие заменить хорошими, то есть правилами заняться. Если подростку нужно немножко остановить напор его желаний или стремлений или направить его в нужное русло. ТО юношам нужно дать правильное направление его мыслей. Каким образом это делается? Изложить ему систему взглядов на предмет. - Если вас юноша спросит. (вот кому вы все это можете изложить, систему взглядов на предмет, если он вас о смысле жизни спрашивает, или - подход к конкретной ситуации, если он вас спрашивает о конкретной ситуации). Юноша в состоянии осознанно повлиять на свой характер. Правильно задать вопрос вам и самому охватить проблему в целом.

Жизнь воспринимает ни как дни и периоды, а как этапы своего развития. Очередное внутренние событие - это шаг по пути. Вообще, жизнь у него состоит из внутренних событий, только им он придает значение. Она вам будет рассказывать:» прошлой весной мне пришло на ум» - так он будет рассказывать, а что конкретно было, на каком дне рождения, он и не вспомнит. Натолкнешь его на:»А что же там, на дне рождения ему на ум пришло», - тут он сразу вспомнит про этот день рождения. Внешние события особо им не отмечаются.

В течение дня его преследуют мысли о попытке понять происходящее. тут опять же: Сидите вы где-то на концентре: чем будет заниматься ребенок, если он отвлекся? Он начнет соседей разглядывать или думать о том, куда ему надо пойти. Чем подросток будет заниматься? Он начнет весь зал сразу рассматривать и планировать на предстоящие дни и неделю, его мысли убегут вперед. А юноша? Он будет пытаться понять кто тут слушает, кто нет, и вообще что происходит, и насколько сегодня играют лучше чем в прошлый раз. То есть, он все время пытается понять происходящее. - так можно отлавливать собеседника, к какому уровню восприятия он относится.

Вопрос еды: юноша пытается сочетать вкусное с полезным. Он может, конечно, предпочесть вкусное, но всегда будет знать о том что сделал себе поблажку.

Еще очень важное про юношей

. Поскольку у него высокие идеи, которые в жизнь не претворяются, то благодаря юношам идет эта борьба за мир, за экологию. они способны пожертвовать ради принципов - жизнью. Они, конечно, говорят о высоких идеях, но еще чувственно, еще сложно и наивно, и могут показаться наивными и смешными в этот момент. Но если бы не юноши - тяжело бы нашей планете приходилось. Они романтики. На крупных руководящих постах встречаются довольно редко. Они вообще на уход от действительности настроены. Чаще всего на крупных руководящих постах встречаются подростки. Они ведь правят миром. Но время меняется. Теперь стали и к юношам прислушиваться. Иногда стали и взрослых слушать.

Вопрос из зала: Марина Сергеевна, а по странам?

Я с Германией привела пример, а про остальные - думайте сами. Хотя можно определить. Например, слаборазвитые страны - это дети. эти сериалы мексиканские. Конечно, видно по нашей стране, что она на переходном этапе находится, но на каком - будем думать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: