Нормативные значения и результаты измерений

Счетный пункт Контрольные точки Измеряемая величина Нормативные значения измеряемых величин, В Результаты выполненных измерений, В
счетный пункт 1 UК1-К2 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД, соединенном с автогенератором АГ1 (НЭМ1) ~0,5…0,7  
UК3-К2 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД, соединенном с автогенератором АГ2 (НЭМ1)  
UК6-К7 -//-//-//- (НЭМ2)  
UК8-К7 -//-//-//- (НЭМ2)  
U′К1-К2 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД в момент прохождения имитатора колеса подвижной единицы    
U′К3-К2 -//-//-//-    
U′К6-К7 -//-//-//-    
U′К8-К7 -//-//-//-    
UК4-К5 Напряжение в линии связи ~220±10 %  
UК9-К10  
счетный пункт 2 UК11-К12 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД, соединенном с автогенератором АГ1 (НЭМ3) ~0,5…0,7  
UК13-К12 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД, соединенном с автогенератором АГ2 (НЭМ3)  
UК16-К17 -//-//-//- (НЭМ4)  
UК18-К17 -//-//-//- (НЭМ4)  
U′К11-К12 Напряжение на индуктивном чувствительном элементе рельсового датчика РД в момент прохождения имитатора колеса подвижной единицы    
U′К13-К12 -//-//-//-    
U′К16-К17 -//-//-//-    
U′К18-К17 -//-//-//-    
UК14-К15 Напряжение в линии связи ~220±10 %  
UК19-К20  
  UК21-К22 Напряжение на релейном выходе блока приемников при свободном участке пути -12  
U′К21-К22 Напряжение на релейном выходе блока приемников при занятом участке пути не более -2  
UК23-К24 Напряжение на поляризующей обмотке путевого реле -24  

4.3. Требования к отчету
по результатам выполненных исследований

Отчет по результатам выполненных исследований должен содержать следующее:

1. Функциональную схему контроля участка пути с использованием аппаратуры устройств счета осей ЭССО.

2. Краткое описание функциональных узлов и принципа действия.

3. Таблицу с результатами измерений.

4. Осциллограммы сигналов, измеренных в контрольных точках на
стенде.

Контрольные вопросы

1. Каково преимущество использования систем счета осей для контроля свободности участков пути?

2. Объясните, каким образом осуществляется фиксация проследования подвижной единицы над рельсовым датчиком?

3. Каким образом осуществляется настройка постовых устройств для контроля станционных участков?

4. Каков принцип работы устройств счета осей типа ЭССО в различных режимах?

5. Для чего предназначены органы управления и индикации, расположенные на лицевой панели плат постовых устройств ППУ?

6. Какова последовательность действий при выполнении операции сброса ложной занятости, если используется пульт сброса ложной занятости ПСЛЗ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: