Обеспечение БД при отказе устройств А и Т. Общие требования и порядок действий исполнителей. Требования ПТЭ

Нарушения нормальной работы устройств А и Т вызваны неисправностью выключения для осмотра или ремонта, производства отдельных путевых работ, прекращением пользованием по тем или иным причинам АБ или ПАБ. После установления неисправности У А и Т ДСП обязан немедленно сделать запись в журнал СЦБ. Независимо от того нужно ли пользоваться устройствами или нет. Сообщает электромеханику. До устранения неисправности и проверки устройств, записи электромеханика, путейцев и др. работников, ДСП независимо от поездной обстановки запрещается пользовать неисправными устройствами, даже тогда когда возобн контроль занятости и др. В зав-ти от хар-ра неисправности ДСП, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать имеющиеся средства для возобновления нормальной работы. Например, ложная занятость. Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина, тогда ДСП разрешается возобновить пользование, но предварительно делает запись о причинах нарушения и способе устранения. Если внешним осмотром не удалось, то до устранения её приём-отправление поездов и маневр передвижения производятся порядком, установленным ТРА. При возникновении отклонений на пульте, ДСП должен проверить не является ли это следствием ухода вагонов, самопроизвольного ухода, взреза стрелки, схода п.с., неправильных его действий и др. При этом необходимо дополнительно проверить:

- действительно ли свободны путь приёма и изолированные участки по маршруту следования поезда;

- имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;

- не остаются ли путь и стрелки, входящие в маршрут замкнутыми в других маршрутах;

- не извлечен ли аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;

- не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде или сигнал централ.ограждения составов поездов и др. в зависимости от характера нарушения в работе устройства;

- соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установление направлению блокировки;

- не допущены ли другие ошибки при использовании устройств А и Т.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: