Требования ПТЭ к производству маневров на сортировочных горках и вытяжных путях

Перед роспуском вагонов ДСПГ обязан:

· проверить свободность путей со стороны горки;

· ознакомиться с планом предстоящего роспуска;

· обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска др. работников, участвующих в сортировке вагонов;

· включить устройства автоматизации сортировочной работы.

Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки:

1. вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с праводниками.

2. вагоны с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности.

3. платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6 степеней и грузами с верхней негабаритностью 3 степени, груженые транспортеры.

4. лок-вы в недействующем состоянии, моторвагонный ПС, составы рефрижераторных поездов, пассаж.вагоны, краны на ж/д ходу.

5. вагоны и специальный ПС, имеющий трафарет «С горки не спускать»

Скорость подхода отцепа вагонов к другому, а также при маневрах толчками д.б. не более 5км/ч, а для вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности – не более 3км/ч.

Каждый регулировщик скорости движения вагонов обязан следить за наличием вагонов на сортировочных путях и при их заполнении заблоговременно сообщать об этом старшему регулировщику, ДСПГ или горочному составителю.

Запрещается пользоваться неисправными торм. башмаками; они д.б. окрашены, иметь установленное клеймо.

Запрещается осаживание и соединение вагонов в сортир.парке без предварительного согласования между ДСПГ и дежурным по сортировочному парку.

Маневры на вытяжных путях производятся толчками. В ТРА д.б. указаны: порядок торможения отцепов, наличие и порядок применеия технических средств и др. условия обеспечения безопасности.

Регулировать разгон состава для толчка сотавитель обязан с учетом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей и атмосферных условий так, чтобы дежурные стрелочных постов и регулировщики скорости движения имели достаточно времени для перевода стрелок и укладки торм. башмаков и чтобы скорости соударения вагонов не превышали установленные.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: