Мимика

Типичный американский призыв «Smile!», улыбайтесь. Работодатель скорее пригласить на работу благополучного победителя. Если вы улыбаетесь, то у вас больше шансов показаться именно таким человеком. А если вы говорите все время со скучным или напряженным выражением лица, то у вас меньше шансов произвести позитивное впечатление. Но разумеется, все хорошо в меру. Не следует улыбаться непрерывно, это тоже плохо. Если же улыбка приходит на ваше лицо достаточно частым гостем, в том числе в паузах, которые вы делаете после ваших ответов, это обычно воспринимается хорошо.

Тот, кто не только говорит правильные вещи, но и говорит эти вещи правильно, при прочих равных условиях скорее произведет на работодателя хорошее впечатление и получит предложение работы.

И еще несколько советов.

1. Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.

2. Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.

3. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.

4. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.

5. При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.

6. Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.

7. Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворяет, но не раньше, чем Вас об этом спросят.

8. Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: