9а. Основные финансовые показатели работы вуза. Состояние материально-технической базы
9б. Качество подготовки специалистов и другие результаты работы вуза.
Приложение 5. Методика проведения экспертизы соответствия ФГОС
содержания икачества подготовки в ВУЗе
1. Общие положения
1.1. Целью проведения экспертизы является установление соответствия (несоответствия) ФГОС содержания икачества профессиональной подготовки обучающихся и выпускников ВУЗа.
1.2. Требования ФГОС к содержанию и качеству подготовки обучающихся и выпускников ВУЗа изложены в разделах 4-7: «Требования к обязательному минимуму содержания ООП», «Сроки освоения ООП», «Требования к разработке и условиям реализации ООП», «Требования к уровню подготовки выпускника».
Показатели содержания и качества подготовки и критерии оценки
2.1. Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС, включают: обязательный минимум содержания, сроки и результаты освоения ООП, учебно-методическое и кадровое обеспечение учебного процесса, использование учебно-методической документации в образовательном процессе.
|
|
2.2. Каждый из показателей оценивается по одному или нескольким критериям. Для каждого критерия указано его значение, на основе которого устанавливается соответствие (не соответствие) содержание и качества требованиям ФГОС. Перечень показателей и значения соответствующих критериев оценивания приведены ниже.