1а. Каким образом руководство демонстрирует на личном примере свою приверженность культуре качества
1б. Как и в какой степени руководство вовлечено в деятельность, обеспечивающую разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента вуза
1в. Каким образом руководство участвует в работе с заинтересованными сторонами (потребителями, поставщиками, партнёрами и другими организациями)
1г. Как и в какой степени руководство содействует процессам улучшения качества подготовки специалистов, обеспечивая персоналу помощь, оценивает, поддерживает, поощряет усилия и достижения отдельных преподавателей, сотрудников, студентов, а также групп (временных творческих коллективов, проектных команд и пр.)
Критерий 2. Политика и стратегия в области качества подготовки специалистов
2а. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии
2б. Как и в какой степени собирается и используется разносторонняя информация для разработки политики и стратегии
2в. Как осуществляется разработка, анализ и актуализация политики и стратегии для обеспечения качества подготовки специалистов
2г. Как и в какой степени стратегия, цели и планы вуза доводятся до подразделений, персонала и обучаемых
Критерий 3. Использование потенциала преподавателей, сотрудников, обучаемых для обеспечений качества подготовки специалистов
3а. Как планируется и совершенствуется работа с персоналом и обучаемыми
3б. Как поддерживаются и развиваются способности и квалификация ППС и сотрудников
3в. Как и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных преподавателей, сотрудников, обучаемых, групп и вуза в целом
3г. Как поощряются и признаются инициатива и участие персонала и обучаемых в деятельности по обеспечению качества подготовки специалистов
3д. Каким образом осуществляется общение между преподавателями, сотрудниками и руководителями
3е. Как обеспечивается в организации социальная защита персонала