Индикаторные параметры рабочего цикла

1.8.1. Для бензинового и газового двигателя, работающего по циклу V = const, теоретическое индикаторное давление (индикаторная работа, совершаемая в единице рабочего объема), равно:

МПа.

1.8.2. Для дизельного двигателя, работающего по смешанному циклу, теоретическое среднее индикаторное давление равно:

МПа.

Действительное среднее индикаторное давление всех типов ДВС

,

где 0,92 ≤ ≤ 0,97, здесь - коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы.

1.8.3. Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя: кВт;

, л

, Нм

Значения D (м), S (м), i, n (об/мин), – заданы. Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности τ =4.

1.8.4. Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:

, г/кВтч

Здесь P i в МПа, H н в МДж, η ν из п.1.3.5.

Для безнаддувной ДВС заменить на .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: