Определение целей

В параграфе 4.5. мы описали разные показатели (производительности и взаимодействия), которые позволяют измерить достижение наме-ченных целей процесса или подпроцесса.

В нашем случае господин Карто определил цели этих процессов и необхо­димые показатели, как для измерения производительности подпроцессов, так и для получения характеристик взаимодействия заказчик/поставщик. Эти показатели являются предметом подробных описательных карточек (см. образец и объяснения карточки показателя в параграфе 4.5).

Шесть целей, намеченных для процессов, представлены символом расположенным на каждом четырехугольнике макроскопической кар­тографии. Реляционные картографии через виды «Клиент» и «Постав­щик» показывают на информационных стрелках ожидания, которые дол­жен удовлетворить процесс, а также то, что нужно производить, чтобы достичь эффективности и конкурентоспособности и способствовать раз­витию других процессов предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: