В параграфе 4.5. мы описали разные показатели (производительности и взаимодействия), которые позволяют измерить достижение наме-ченных целей процесса или подпроцесса.
В нашем случае господин Карто определил цели этих процессов и необходимые показатели, как для измерения производительности подпроцессов, так и для получения характеристик взаимодействия заказчик/поставщик. Эти показатели являются предметом подробных описательных карточек (см. образец и объяснения карточки показателя в параграфе 4.5).
Шесть целей, намеченных для процессов, представлены символом расположенным на каждом четырехугольнике макроскопической картографии. Реляционные картографии через виды «Клиент» и «Поставщик» показывают на информационных стрелках ожидания, которые должен удовлетворить процесс, а также то, что нужно производить, чтобы достичь эффективности и конкурентоспособности и способствовать развитию других процессов предприятия.