В общем виде основные этапы создания процедуры включают:
- обозначение заинтересованных участников,
- распределение участников в столбцы,
- обозначение элемента (первоначального факта) или процедуры,
которая запускает первую команду с уточнением исходящего участника и переданной информации,
- обозначение всех этапов (команд) процедуры с уточнением участника - получателя и переданной информации,
- обозначение элемента, который заканчивает процедуру (конец или
процедура последующего этапа),
- распределение информационных стрелок, которые связывают команды между собой,
- размещение средств (материальных и документов), которые служат для выполнения команд,
- проверка комментариев к формам (читаемость, понимание, раз
мер),
- определение команд, которые должны быть развиты (zoom к 3-му
уровню), т.к. они представляют риск или требуют особого внимания,
- обозначение обязанностей внутри процедуры.