Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студенты должны освоить

В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:

Требования к освоению компонентов компетенции ПК-6(М)

Знать:

1. теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;

2. особенности современного делового общения

Уметь:

1. проводить анализ конфликтных ситуаций

2. пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций

3. использовать управление конфликтными ситуациями в контексте управления проектами

Владеть:

1. профессиональными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач

2. методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;

Требования к освоению компонентов компетенций ПК-7(М), ОК-7(Э)

Знать:

1. теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;

2. функции и принципы общения

3. специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;

Уметь:

1. выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;

2. устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения

Владеть:

1. приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций

2. методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.

Требования к освоению компонентов компетенций ПК-13(М), ОК-8(Э)

Знать:

1. о способах и методах деловой коммуникации

2. основы психологии и теории управления человеческими ресурсами

Уметь:

1. использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения

Владеть:

1. приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения

Требования к освоению компонентов компетенций ПК-14(М), ПК-11(Э)

Знать:

1. особенности современного делового общения

2. технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения

Уметь:

1. применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.

Владеть:

1. приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: