В чем заключаются преимущества и недостатки централизованных коммуникационных сетей?

55. Для решения каких задач более эффективными являются децентрализованные сети?

56. Должен ли руководитель организации присутствовать на всех деловых совещаниях? Аргументируйте свой ответ.

57. Перечислите критерии, которым должна соответствовать цель совещания.

58. Какую информацию необходимо включить в повестку дня?

59. Какова оптимальная продолжительность совещания

60. Каковы функции руководителя в основной части совещания?

61. Каким может быть максимальное число участников рабочего совещания?

62. Перечислите основные этапы подготовки деловой беседы.

63. Как может повлиять на ход беседы ваше негативное отношение к собеседнику?

64. Какова оптимальная продолжительность делового разговора по телефону?

65. Перечислите основные этапы делового разговора по телефону.

66. Нужно ли благодарить собеседника, если договоренность не была достигнута? Если да, то с какой целью это делается?

67. Кто должен перезванивать, если во время разговора произошло разъединение: звонивший или отвечавший?

68. Перечислите основные признаки переговоров, отличающие переговоры от других форм социального взаимодействия.

69. Перечислите фазы и этапы коммуникации, выделенные Л. Белланже в его модели переговорной коммуникации.

70. Какие приемы могут быть использованы для создания позитивного впечатления партнеров друг о друге и формирования позитивных ожиданий относительно переговоров?

71. Какое пространственное расположение участников переговоров будет способствовать эффективному достижению соглашения?

72. На каком этапе и с какой целью используются уточняющие вопросы в процессе переговорной коммуникации?

73. Для чего нужно задавать перефразирующие и резюмирующие вопросы?

74. Что, кроме фамилии, имени и отчества принято называть в соответствии с деловым этикетом, представляя человека?

75. Кого кому принято представлять: старшего – младшему или младшего – старшему; женщину – мужчине или мужчину – женщине?

76. Кто первым протягивает руку для рукопожатия: женщина – мужчине-руководителю или наоборот?

77. Какую фразу вы используете, чтобы представиться своим новым коллегам?

78. Перечислите виды вопросов, которые используются в процессе коммуникации.

79. В чем преимущества открытых вопросов?

80. Каковы ограничения открытых вопросов?

81. Назовите основные правила формулировки открытых вопросов.

82. Какую функцию выполняет короткий разговор в деловом общении?

83. Перечислите характерные особенности короткого разговора.

84. Какие темы (вопросы) являются нежелательными при ведении короткого разговора?

85. Перечислите основные техники короткого разговора.

86. Какие ошибки являются типичными при ведении короткого разговора?

87. Перечислите слагаемые убеждения, выделенные Дэвидом Майерсом.

88. С помощью каких психологических приемов можно повысить воспринимаемую компетентность (кредитность) коммуникатора?

89. При передаче каких сообщений коммуникатору следует использовать фактор подобия аудитории?

90. Какая аудитория в большей степени подвержена эмоциональному, а не рациональному воздействию?

91. При каких условиях коммуникатор может рассчитывать на то, чтобы кардинально изменить точку зрения аудитории?

92. Для какой аудитории более эффективной будет двусторонняя (а не односторонняя) аргументация?

93. В какой части сообщения нужно расположить информацию, которая должна сохраниться в памяти слушателей через определенное время?

94. Аудитория должна принять решение сразу после окончания вашего выступления. Какая информация в большей степени повлияет на принятие решения: сказанная в начале или в конце выступления?

95. Какой канал передачи информации будет более эффективным для передачи легкого для понимания сообщения: листовки, радио, телевидение?

96. В каком возрасте формируются социальные установки, которые сохраняются неизменными в дальнейшем и определяют отношение человека ко многим важным вопросам?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: