Использования Интернета для организации рекламных коммуникаций

Сегодняшний день Интернета, по определению Т.А. Бороноевой, — начало эпохи электрон­ной коммерции. Изначально эта среда представляла собой сред­ство распространения информации. Но последовавшая затем раз­работка ряда программ, обеспечивающих разные виды сетевого взаимодействия операционных систем и программ-навигаторов Интернета, позволила наиболее полно использо­вать возможности новой информационной среды. Сей­час информационная концепция Сети начинает отходить на второй план, на первое место выходит использование Интер­нета в коммерческой деятельности предприятий. Одной из ос­новных составляющих этого процесса является торговля, при­чем не только информационными продуктами как самыми близ­кими к характеристикам данной среды, но и традиционными товарами.

Аудитория пользователей Интернета непрерывно растёт высокими темпами, чем и определяется одно из преимуществ данного направления. По мнению аналитиков, с достижением рубежа в 10% от общего населения страны аудитория Рунета начинает повторять срез любых слоев населения России. Реклама через интернет-канал может рассматриваться на сегодняшний день в качестве дополнительной, поддерживающей рекламы наряду с други­ми средствами, которым в данный момент отдается предпочтение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: