Разделы дисциплины и виды учебных занятий(очное/заочное)

Наименование раздела дисциплины Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий  
ЛК ПЗ ЛБ СРС Все-го  
1. Новации и инновации в педагогической науке и практике            
2. Инновационные процессы в образовании и их характеристика            
3. Инновационная деятельность магистра.            
4. Проектирование развития региональных систем образования как педагогическое новшество            
5. Разработка проектов развития образовательных учреждений как одно из направлений их инновационной деятельности            
6. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении.            
7. Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений            
8. Осуществление проектов элитарного образования            

4.3. Лабораторный практикум (непредусмотрен )

Междисциплинарные связи дисциплины

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин  
                     
1. Методология и методы научного исследования         +            
2. Педагогика высшей школы + + +                
  Практики и научно-исследовательская работа + +     + + + +      

Требования к самостоятельной работе студентов

При организации и осуществлении обучения предмету используются следующие формы и виды самостоятельной работы студентов:

1. Подготовка к лекциям и рефлексивная деятельность(по плану лекционных занятий).

2. Подготовка к семинарским занятиям и самостоятельная работа на семинарских занятиях (включено в содержание занятий как самостоятельный вид работы).

3. Собственно самостоятельная работа студентов, предусматривающая содержание заданий, методическое руководство по их выполнению и перечень литературы.

4. Данный курс позволит студентам овладеть способами реализации исследовательской позиции в рамках изучения инновационных процессов образования, системой методов и форм реализации целостного образовательного процесса в контексте преобразующей функции педагогики, компетенциями выпускника как результатами обучения в профессиональном становлении инновационного,компетентностного педагога и развития академической мобильности в инновационной среде современного педагогического вуза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: