Рекомендуется для

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

Кафедра педагогики

Программа дисциплины

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Рекомендуется для

Направления – Педагогическое образование

квалификации выпускника – магистр

Профили (программы) –

Физическое образование

Физико-астрономическое образование

Языковое образование (русский язык)

Языковое образование (английский язык)

Отечественное и зарубежное регионоведение

Литературное образование

Язык в полилингвальной среде

Социально-экономическое образование

Этнофольклорное образование

Лингвокультурологическое образование

Иностранный язык в начальном общем образовании

Историческое образование

Правовое образование

Биологическое образование

Химическое образование

Экологическое образование

Географическое образование

Профилактика социальных отклонений (превентология)

Психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении

Диагностирующие технологии в филологическом образовании

Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций

Дополнительное образование (художественное образование)

Экологическая безопасность

Уфа-2013

1. Целью дисциплины является:

1. Формирование общекультурных компетенций:

- ОК 5 (способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности);

2. Формирование профессиональных компетенций:

– ОПК-2 (способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру);

– ПК-3 (способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики);

– ПК-11 (готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы).

Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 30 часов аудиторных занятий (6 лекционных, 24 практических), 51 час самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-одо,14/22 часа аудиторных занятий (6 лекционных, 8/16 практических), 51 часов самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-озо.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Для её изучения требуется предварительная подготовка магистранта в бакалавриате или специалитете по направлению – Педагогическое образование любого профиля; изучается сопряжено с дисциплинами общенаучного цикла «Методологией и методами научного исследования», «Историей и философией науки»; освоение дисциплины магистерской основной образовательной программы происходит сопряженно с дисциплинами вариативной части и является фундаментальной для них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: