МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Кафедра педагогики
Программа дисциплины
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Рекомендуется для
Направления – Педагогическое образование
квалификации выпускника – магистр
Профили (программы) –
Физическое образование
Физико-астрономическое образование
Языковое образование (русский язык)
Языковое образование (английский язык)
Отечественное и зарубежное регионоведение
Литературное образование
Язык в полилингвальной среде
Социально-экономическое образование
Этнофольклорное образование
Лингвокультурологическое образование
Иностранный язык в начальном общем образовании
Историческое образование
Правовое образование
Биологическое образование
Химическое образование
|
|
Экологическое образование
Географическое образование
Профилактика социальных отклонений (превентология)
Психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении
Диагностирующие технологии в филологическом образовании
Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций
Дополнительное образование (художественное образование)
Экологическая безопасность
Уфа-2013
1. Целью дисциплины является:
1. Формирование общекультурных компетенций:
- ОК 5 (способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности);
2. Формирование профессиональных компетенций:
– ОПК-2 (способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру);
– ПК-3 (способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики);
– ПК-11 (готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы).
Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 30 часов аудиторных занятий (6 лекционных, 24 практических), 51 час самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-одо,14/22 часа аудиторных занятий (6 лекционных, 8/16 практических), 51 часов самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-озо.
|
|
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Для её изучения требуется предварительная подготовка магистранта в бакалавриате или специалитете по направлению – Педагогическое образование любого профиля; изучается сопряжено с дисциплинами общенаучного цикла «Методологией и методами научного исследования», «Историей и философией науки»; освоение дисциплины магистерской основной образовательной программы происходит сопряженно с дисциплинами вариативной части и является фундаментальной для них.