Повторно укладываемым в путь

6.2.1 Старогодные плети, повторно укладываемые в путь, должны соответствовать требованиям Инструкции по применению старогодных материалов и Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов. Рельсы железнодорожные старогодные.

6.2.2 Не могут повторно укладываться в путь плети, которые имели изломы по рисунку 69 или при дефектоскопировании и осмотре подошвы в них выявлены места зарождения этих дефектов, а также плети, в которых общее число выявленных мест, требующих вырезки, и мест временного восстановления более 4-х.

6.2.3 На концах каждой плети, повторно укладываемой в путь, и плети, сваренной из старогодных отремонтированных рельсов, должна быть нанесена маркировка. Она наносится на расстоянии 12,5 м от конца плети с указанием номера РСП; года сварки плетей с указанием двух последних цифр; группы годности рельсовой плети, которая определяется по группе годности рельсов; наработки на месте первой укладки (при сварке плети из старогодных отремонтированных рельсов наработка определяется по наибольшей наработке рельса); номера плети по Шнуровой книге учета отремонтированных и сваренных рельсов формы ПУ-95; номера плети по проекту с указанием ее сторонности; длины плети; температуры закрепления плети; способа ввода плети в оптимальную температуру закрепления. На перекладываемых без разрезки на рельсы плетях сохраняются номера плетей по сварочной ведомости и по проекту на месте первой укладки.

Ниже приведены примеры маркировки для плетей, сваренных из старогодных отремонтированных рельсов типа Р65:

21 – 11 – I – 705 - 301 – 179Л – 790,1 - +34Н

и для старогодных повторно укладываемых в путь плетей:

21 – 92 – II – 690 - 297 – 511Л – 780,3 - +35Н.

При сварке старогодных плетей в плети длиной до перегона, блок-участка в начале и в конце длинной плети после маркировки коротких плетей, наносятся ее номер и длина. Номер длинной плети указывается по километру и пикету ее начала, например:

21 – 11 – I – 705 - 301 – 179Л – 790,1 - +34Н – 13814 – 5681,50.

ПЕРЕКЛАДКА ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

В КРИВЫХ УЧАСТКАХ

Общие положения

7.1.1 В качестве основных критериев, определяющих возможность перекладки рельсовых плетей в кривых, где наблюдается боковой износ головки рельса, являются: его величина, интенсивность износа и состояние рельсовых плетей по наружной и внутренней нитям.

7.1.2 Решение о перекладке плетей принимается по результатам замеров износа, определения его интенсивности и оценке технического состояния рельсовых плетей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: