¨
¨ Выполните на Вашем компьютере следующие настройки: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Настройка -> в поле “Разделитель целой и дробной части” установите точку (рис. 45).
Рис. 45. Настройки компьютера |
¨ Вызовите исполняющую систему, запуская программу , находящуюся в папке OntConsUniIntf.
¨
Для создания новой онтологической сцены необходимо воспользоваться пунктом меню File ® New scene, сочетанием клавиш <Ctrl>+<N> или выбрать кнопку на рабочей панели. На экране появляется окно диалога для создания новой сцены (рис. 46). Далее необходимо нажать кнопку Load ontology и выбрать созданную ранее онтологию.
¨
¨ Создайте новую онтологическую сцену (File ® New scene -> Load ontology, выберите онтологию TTT_Distance ontology.ocl).
¨
Рис. 46. Создание новой онтологической сцены |
¨
¨ В окне физического мира создайте одного агента проектируемого самолета и девять агентов самолетов-прототипов в базе данных (рис. 47). Процентные соотношения следует задавать в виде вещественных чисел, принимая 100% за единицу. Допустимое отклонение при подборе самолета-прототипа по дальности полета составляет 20% (значение атрибута Percent of the Deviation_Distance = 0.2 у агента проектируемого самолета), а допустимое отклонение при подборе самолета-прототипа по количеству пассажиров составляет 10% (значение атрибута Percent of the Deviation_Number of the Passengers = 0.1 у агента проектируемого самолета). С помощью инспектора агентов установите следующие значения атрибутов для агентов:
Имя агента | Тип самолета | Дальность полета, км | Количество пассажиров | Взлетная масса, кг |
Project_Plane Demand_1 | ||||
BD_Plane Resource_1 | Бритиш Аэроспейс 146 - 300 | |||
BD_Plane Resource_2 | Бритиш Аэроспейс 146 - 100 | |||
BD_Plane Resource_3 | Бритиш Аэроспейс 146 - 200 | |||
BD_Plane Resource_4 | Фоккер 70 | |||
BD_Plane Resource_5 | Фоккер 100 | |||
BD_Plane Resource_6 | Аеро Интернешнл Ридженд RJ100 | |||
BD_Plane Resource_7 | ТУ - 134Б | |||
BD_Plane Resource_8 | ТУ – 334 - 100 | |||
BD_Plane Resource_9 | ЯК – 42Д |
¨
Рис. 47. Создание онтологической сцены предметной области «ТТТ к проектируемому самолету» |