Теоретические вопросы. 1. Предмет и задачи курса «Инновационные процессы в образовании»

1. Предмет и задачи курса «Инновационные процессы в образовании».

2. Характеристика мирового кризиса образования.

3. Инновации в образовании России.

4. Официальные документы, регламентирующие инновационные процессы в образовании.

5. Научные истоки новой образовательной политики.

6. Процессы реформирования образования.

7. Перспективные модели современного образования.

8. Инновации в содержании образования.

9. Сущность понятий системы и системного подхода в образовании.

10. Сущность концепции гуманизации в обучении.

11. Сущность концепции гуманитаризации в обучении.

12. Концепции деятельностного подхода в образовании.

13. Процессы дифференциации и интеграции в образовании.

14. Концепция компетентностного подхода в образовании.

15. Концепция информационного подхода в образовании.

16. Инновации в методах и средствах образования.

17. «Активные» методы обучения.

18. «Интерактивные» методы обучения.

19. Компьютеризация обучения.

20. Сущность метода программированного обучения.

21. Характеристика понятия "педагогическая технология".

22. Учебная задача как обобщенная цель деятельности.

23. Сущность понятий «инновация», «педагогическая инновация», «реформа».

24. Оптимизация и интенсификация процесса обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: