- PR-акции и кампании как одна из форм реализации общественных связей.
- Сущность PR-акций и кампаний.
- Основные этапы процесса осуществления PR- кампаний.
- Планирование и программирование PR- кампании.
- Оценка эффективности PR- кампании.
Вопросы для обсуждения:
- Сущность PR – акций и кампаний
- Процесс составления плана PR – акций и кампаний.
- Каковы основные методы оценки эффективности PR- деятельности.
- В чем состоит особенность оценки эффективности PR- деятельности.
Тема 14. Фирменный стиль компании
- Составляющие фирменного стиля компании.
- Понятие фирменного стиля, его элементы и носители.
- Товарный знак. Функции товарных знаков.
- Виды товарных знаков
Вопросы для обсуждения:
- Понятие фирменного стиля.
- Составляющие фирменных констант.
- Основные носители фирменного стиля
- Элементы фирменного стиля.
- Понятие и сущность товарных знаков.
Тема 16. Стимулирование продаж
- Коммуникационные характеристики стимулирования сбыта
- Целевые аудитории и инструменты стимулирования сбыта
- Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
- Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
Вопросы для обсуждения:
|
|
- Стимулирование сбыта: понятие и значение.
- Инструменты стимулирования сбыта.
- Целевые аудитории стимулирования сбыта.
- Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта.
- Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта
Тема 17. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
- Коммуникационные характеристики и классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
- Цели участия в выставках и ярмарках
- Статьи расходов бюджета участия в выставках и ярмарках
- Процесс участия предприятия-экпонента в выставочно-ярмарочных мероприятиях
- Анализ результатов участия предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие ярмарок.
2. Значение выставок.
3. Процесс участия предприятия в выставке или ярмарке.
4. Составление бюджета участия в выставке или ярмарке.
5. Оценка эффективности участия в выставочных мероприятиях.
Вопросы для обсуждения на круглом столе
Тема: Личная продажа и управление сбытом
- Коммуникационные характеристики личной продажи
- Процесс личной продажи
- Оценка эффективности личных продаж
- Типы продавцов
- Типы клиентов
- Методы установления контактов с клиентами.
- Типы выслушивания покупателя.
- Правила аргументации в личной продаже.
- Какова схема представления товара?
- Правила ответов на возражения.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г. № 225-3 / Реклама в Республике Беларусь: нормативно правовые акты. — Минск: Дикта, 2008. — 128 с.
|
|
2. О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь, 9 января 2002г. № 90-3 // Национальный правовой интернет портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] — Минск: [б. и.], 2008.
3. Международный кодекс рекламы.— Париж, [1987].
4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы стратегия/ Г. Ассель.- М.,1999.- 247с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие (Т.А.Беркутова: - Ростов-н/Дону): Феникс, 2008. – 254с..: Ил. – Высш.образ.
6. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет [и др.].- СПб., 2001.- 573 с.
7. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебн. пос. / Б. Л. Борисов. – М.: Фпаир пресс, 2001. – 624 с.
8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л.Головлева. – Изд.2 – М: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Дону: изд. Феникс, 2005. – 314с.
9. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: ФИН-пресс, 2003. – 217 с.
10. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.
11. Эллвуд, А. Основы брендинга/ А.Эллвуд.- М., 2002. -673 с.
Дополнительная литература
12. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник-2 изд., перераб. и доп. / И. Л. Акулич.– Мн.: Выш. шк., 2002.– 447 с.
13. Акулич, И. Л.Международный маркетинг: Учебн. пос. / И. Л. Акулич. – Мн: Выш. шк., 2006. – 544 с.
14. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебн. пос. / О.Д. Андреева. – М.: Изд. гр. Инфра М – Норма, 1997. – 224 с.
15. Анохина, Н. Н. Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы / Н. Н. Анохина. – Мн.: Тетра Системс, 2007. –107 с.
16. Глубокий, С. В. Основы маркетинга / С. В. Глубокий. – Мн.: Современник., 2006. –342 с.
17. Дойль Питер. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Капутревского. – Спб.: Питер, 2003. – 544 с.
18. Елсукова, Н. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. А. Елсукова. – Мн.: ЕГУ, 2004. – 72 с.
19. Ивуть, Р. Б. Основы маркетинга: Учеб. пос. / Р. Б. Ивуть [и др.]. – Мн.: ООО «Мисанта», 1999. – 167 с.
20. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. – 398 с.
21. Панкрухин, А. П. Маркетинг – практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты / А. П. Панкрухин. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1998. – 160 с.
22. Похабов, В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / В. И. Похабов. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 271 с.
23. Пошатаев, А.В. Маркетинг: Учебник / А.В. Пошатаев [и др.]. – М.: Колос С, 2005. – 365 с.
24. Холленс, С. Глобальный маркетинг / С. Холленс; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. – Мн.: Новое знание, 2004. – 832 с.