Заочной формы обучения

№ п/п Наименование темы Вопросы темы Кол-во часов Литература (ссылка на номер источника из списка литературы) Форма контроля СРС
  Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций Процесс маркетинговых коммуникаций   Основная5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 2. Общая характеристика рекламы как средства маркетинговых коммуникаций Виды рекламы Рекламные кампании   Основная 1, 3, 5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 3. Роль и значение рекламы в современном обществе Характер и роль рекламы в современном обществе. Различные аспекты значения рекламы Экономическая роль рекламы Общественная роль рекламы Возрастающая роль политической рекламы, как средства борьбы за голоса избирателей. Идеологическая роль рекламы, как одного из важнейших факторов формирования мировоззрения   Основная 3, 5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 4. Рекламные средства: их классификация и применение Реклама в местах продажи Компьютеризированная реклама Выставочные мероприятия Рекламные средства партизанского маркетинга   Основная 3, 5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Тесты, ситуации
  Тема 5. Основы разработки рекламных объявлений и текстов Категории рекламного текста Правила составления заголовков Методика определения уровня сложности текста Цвет и иллюстрации в рекламном обращении Стиль рекламного обращения   Основная 1, 3, 5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 6. Управление отношениями субъектов рекламного рынка Принципы работы с рекламными агентствами Критерии выбора рекламного агентства   Основная 3, 5, 6, 7 Дополнительная8, 10, 21, 23 Тесты, ситуации
  Тема 7 Правовое регулирование рекламной деятельности Роль и влияние на массовые аудитории рекламы в современных условиях. Закон «О рекламе», «О правах потребителей» стран СНГ. Основные нормы правового государственного регулирования рекламной деятельности в Беларуси. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую и недобросовестную рекламу. Соблюдение норм этики в рекламе. Международный кодекс рекламной практики. Особенности рекламы отдельных видов товара (алкоголь, табак, лекарства и др.)   Основная 1, 2, Дополнительная5, 6, 8, 10, 21, 23 Тесты, ситуации
  Тема 8. Исследование рекламы с точки зрения эффективности воздействия Экономическая эффективность рекламы Коммуникативная эффективность рекламы   Основная 1, 3, 5, 6, Дополнительная8, 10, 21, 23 Тесты, ситуации
  Тема 9. Сущность общественных связей Общественность и общественное мнение. Цели и задачи ОС. Область применения ОС. Процесс осуществления ОС. Основной инструментарий ОС. Этические основы ОС. Профессиональная этика. Императив доверия Этические кодексы. Кодекс профессионального поведения IPRA и IPR   Основная 5, 6, 8, Дополнительная10, 21, 23 Тесты, ситуации
  Тема 10. PR – обращение Каналы распространения PR-обращения. Барьеры восприятия PR-обращения.   Основная 5, 7, Дополнительная8, 10, 21, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 11. Организация и проведение PR – мероприятий Брифинг. Пресс-тур. Прием. День открытых дверей. Круглый стол   Основная 5, 7, Дополнительная9, 12, 13, 17, 20, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 12. PR-акции и кампании Реализация программы: формирование сообщения, семантика, символы, барьеры и стереотипы, формулировка и передача сообщений. Оценка эффективности PR- кампании. Интерпретация и использование результатов оценки   Основная 5, 7, Дополнительная9, 12, 13, 17, 20, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 13. PR в кризисных ситуациях Понятие и классификация кризисов Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса. Правила поведения в кризисной ситуации   Основная 5, 7, Дополнительная9, 12, 13, 17, 20, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 14. Фирменный стиль компании Правила оформления и регистрации товарных знаков. Виды товарных знаков   Основная 4, 5, 7, 9, Дополнительная12, 13, 17, 20, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 15. Личная продажа и управление сбытом Оценка эффективности личных продаж Типы продавцов Типы клиентов   Основная 4, 5, 7, 9, Дополнительная12, 13, 17, 20, 23 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 16. Стимулирование продаж Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта   Основная 2, 3, 4, 8, 9, 14, Дополнительная15, 17, 18, 20 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 17. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия Процесс участия предприятия-экпонента в выставочно-ярмарочных мероприятиях Анализ результатов участия предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях   Основная 2, 3, 4, 8, 9, Дополнительная14, 15, 17, 18, 20 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 18. Прямой и интерактивный маркетинг Роль Интернета в продвижении товаров. Формы прямого маркетинга. Реклама в Интернете. Рассылки заинтересованным лицам сообщений по электронной почте о наличии сервера. Использование традиционных средств распространения рекламы. Баннерная реклама Контекстная реклама   Основная 2, 3, 4, 8, 9, Дополнительная14, 15, 17, 18, 20 Проверка конспекта -аннотации изученного материала
  Тема 19. Роль брендинга в продвижении товаров и услуг предприятия Понятие бренда. Основные характеристики бренда Виды брендов Бренды на промышленном и потребительском рынках Создание бренда Управление брендом Суббренды   Основная 2, 3, 4, 8, 9, Дополнительная14, 15, 17, 18, 20 Тесты, ситуации
  Тема 20 Мерчендайзинг Понятие мерчендайзинга и его основные задачи Становление и развитие мерчендайзинга Типы поведения покупателей Сильные и слабые стороны применения мерчендайзинга Особенности применения мерчендайзинга в Республике Беларусь   Основная 2, 3, 4, 8, 9, Дополнительная14, 15, 17, 18, 20 Тесты, ситуации
  Итого        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: