PR как инструмент маркетинговых коммуникаций

Основные темы, которые планируется рассмотреть

> Анализ трактовок и определений public relations

> Социальный феномен PR. Эволюция концепций public relations

> Роль PR в современной системе управления

> Функциональные составляющие PR

Основные понятия и определения

PR — это особая функция маркетинговых коммуникаций, которая способствует установлению и выстраиванию управляемых взаимоотношений с различными контактными аудиториями (потребителями, инвесторами, сотрудниками, окружающей средой и т.п.). В отличие от рекламы PR выстраивает коммуникацию между компанией и обществом, тогда как


реклама строит все коммуникации вокруг товара. PR в первую очередь выстраивает доверие к источнику информации, т.е. к компании, что зна­чительно повышает эффективность таких коммуникационных инструментов, как реклама, акции стимулирования сбыта, direct marketing и т.п.

Репутация компании — сформировавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках того или иного индивида (компании, продуктах и услугах, руководстве). Репутация компании оценивается со стороны ее контрагентов и потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, которые формируют нематериальные активы компании, отражаемые в финансовой отчетности и влияющие на стоимость бизнеса. Функциональные составляющие PR: > Media relations — построение отношений со СМИ;

> Government relations — взаимодействие с властными структурами;

> Investor relations — взаимоотношения с инвесторами;

> Corporate affairs — управление корпоративным имиджем;

> Special Events — организация и проведение специальных
мероприятий;

> Employee communications — взаимодействие с персоналом;

> Crisis management — управление кризисными ситуациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: