Ситуационная задача. Пациентка А., 52 лет обратилась в клинику с жалобами на отсутствие зубов на

Пациентка А., 52 лет обратилась в клинику с жалобами на отсутствие зубов на

верхней и нижней челюстях. В полости рта сохранены зубы 14, 21, 27, 33, 34, 48. Поставьте диагноз по классификации Кеннеди. Показано ли изготовление

мостовидного протеза на верхнюю челюсть? Какие дополнительные методы

исследования необходимо провести для составления плана лечения? Каким способом необходимо фиксировать центральную окклюзию в данной клинической ситуации? Предложите план ортопедического лечения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №10-11

1. Тема занятия:

Особенности клинических и зуботехнических этапов. Аппаратура и инструментарий. Критерии оценки состояния имплантатов. Решение ситуационных задач, ведение пациентов. Работа на диагностической модели

Цель занятия: ознакомить с конструктивными особенностями зубных протезов с опорой на имплантаты, показания и противопоказания к применению.

Студент должен знать: конструктивные особенности основных видов имплантатов, требования к конструкционным материалам, особенности обследования больных с частичной или полной адентией, противопоказания и показания к применению имплантатов.

Студент должен уметь: идентифицировать основные типы стоматологических имплантатов и сформировать требования к имплантационным системам для адекватного выбора метода лечения.

Студент должен ознакомиться: с различными современными системами имплантации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: