Ситуационная задача. Пациентка Г., 60 лет, обратилась в клинику по поводу затрудненного пережевывания пищи в связи с отсутствием зубов

Пациентка Г., 60 лет, обратилась в клинику по поводу затрудненного пережевывания пищи в связи с отсутствием зубов. Объективно: конфигурация лица изменена за счет снижения межальвеолярной высоты. В полости рта отмечается лищь наличие корней зубов 14 и 24, 34 и 44. Остальные зубы отсутствуют. Корни зубов имеют подвижность I-II степени, выстоят на 2 мм над уровнем десны. Со слов пациентки указанные зубы ранее были лечены по-поводу периодонтита. Ваша тактика.Обоснуйте показания к сохранению или

удалению корней зубов. Предложите план ортопедического лечения.

ЗАНЯТИЯ №6

Модуль №1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №7

Тема занятия:

Фонетическая адаптация к зубным протезам при отсутствии зубов. Изготовление моделей зубных рядов друг у друга, изготовление небных пластинок, определение фонетических нарушений. Решение ситуационных задач, ведение пациентов.

Цель занятия: научиться проводить фонетические пробы

Студент должен знать: особенности конструирования съемных зубных протезов с максимальным восстановлением речевой функции, с использованием для этого фонетических проб.

Студент должен уметь: провести фонетические пробы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: