Пациентка Г., 60 лет, обратилась в клинику по поводу затрудненного пережевывания пищи в связи с отсутствием зубов. Объективно: конфигурация лица изменена за счет снижения межальвеолярной высоты. В полости рта отмечается лищь наличие корней зубов 14 и 24, 34 и 44. Остальные зубы отсутствуют. Корни зубов имеют подвижность I-II степени, выстоят на 2 мм над уровнем десны. Со слов пациентки указанные зубы ранее были лечены по-поводу периодонтита. Ваша тактика.Обоснуйте показания к сохранению или
удалению корней зубов. Предложите план ортопедического лечения.
ЗАНЯТИЯ №6
Модуль №1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №7
Тема занятия:
Фонетическая адаптация к зубным протезам при отсутствии зубов. Изготовление моделей зубных рядов друг у друга, изготовление небных пластинок, определение фонетических нарушений. Решение ситуационных задач, ведение пациентов.
Цель занятия: научиться проводить фонетические пробы
Студент должен знать: особенности конструирования съемных зубных протезов с максимальным восстановлением речевой функции, с использованием для этого фонетических проб.
Студент должен уметь: провести фонетические пробы