Отличия деловой и личностной коммуникации

Деловое общение - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной-коммерческой и т.д.), т.е. цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения. От качества делового общения зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.

Личностная коммуникация определяется как случайный обмен информацией между людьми при встрече. Люди ощущают постоянную потребность в общении. Хотя личностная коммуникация не является напрямую частью целей организации, она тем не менее важна.

Признак делового общения- то, что оно всегда связано с какой-либо предметной деятельностью людей и вне ее не существует. Действительно это важная особенность делового общения, которая отличает его то других видов общения. Например, в личностном общении всегда затрагивается внутренний мир субъектов общения, их глубоко личностные переживания, ощущения, желания, намерения, когнитивные и целостные мысли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: