Полетно-информационное обслуживание воздушного движения

Обслуживание воздушного движения, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов. Осуществляется при всех видах обслуживания воздушного движения. /I/

Полоса воздушных подходов. Часть воздушного пространства в установленных границах, примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в котором воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку. /1/

Полусмешанные операции. Условие одновременного использования параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП, при котором одна ВПП используется исключительно для взлетов, а другая ВПП используется как для посадки, так и для взлетов, или одна ВПП используется исключительно для посадки, а другая ВПП используется как для посадки, так и для взлетов. /7/

Пользователи воздушного пространства. Граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. /1/

Порог ВПП. Начало участка ВПП, который может использоваться для посадки воздушных судов. /7/

Посадочная дистанция. Расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с высоты 16 м (9 м для самолетов со скоростью захода на посадку менее 200 км/ч при градиенте снижения не более 5%) над уровнем торца ВПП до полной его остановки. / 1/

Посадочная площадка. Земельный (водный, ледовый) участок или специально подготовленная искусственная площадка, пригодные для взлета и посадки воздушных судов. /7/

Посадочные знаки. Аэродромные средства, предназначенные для подачи воздушным судам условных сигналов, разрешающих или запрещающих посадку и указывающих направление захода на посадку и место приземления. /6/

Постоянный аэродром. Аэродром, предназначенный для обеспечения круглогодичных регулярных полетов воздушных судов, имеющий стационарные сооружения и оборудование и зарегистрированный в установленном порядке. / 6/

Потеря ориентировки. Обстановка, при которой экипаж воздушного судна не знает и не может установить свое местонахождение с точностью, необходимой для определения направления полета в целях выполнения задания на полет. / 1/

Правила визуальных полетов. Порядок выполнения полетов в условиях, позволяющих определить местонахождение и пространственное положение воздушного судна по наземным ориентирам и естественному горизонту. /1/

Правила полетов по приборам. Порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажным и навигационным приборам. /1/

Превышение аэродрома. Высота самой высокой точки ВПП относительно уровня моря. При наличии нескольких ВПП выбирается наибольшее значение. /7/

Превышение порога ВПП. Превышение поверхности порога ВПП над уровнем моря. /7/

Предварительный план полета. Установленной формы заявка администрации авиапредприятия (командира воздушного судна) или органа УВД, подаваемая в соответствующие органы для получения разрешения на выполнение рейса и его диспетчерского обеспечения, /6/

Предварительный старт. Установленное место остановки воздушного судна перед выруливанием на исполнительный старт, /6/

Предполетный медицинский контроль. Освидетельствование состояния здоровья и работоспособности членов экипажа воздушного судна перед вылетом. /7 /

Предпосадочная прямая. Заключительная часть схемы захода на посадку от точки выхода из четвертого разворота то точки приземления. /7 /

Препятствие. Все неподвижные временные или постоянные и подвижные объекты или части их, которые размещены в зоне, предназначенной для движения воздушных судов по поверхности, или которые возвышаются над условной поверхностью, предназначенной для обеспечения безопасности воздушных судов в полете. /8/

Препятствие аэродромное. Неподвижные временные или постоянные и "подвижные объекты или части их, которые размещены в зоне, предназначенной для движения воздушных судов, или которые возвышаются над поверхностью ограничения препятствий. /8/

Прерванный рейс. Рейс, выполнение которого приостановлено в промежуточном или другом аэропорту (пункте). / 6/

Приписной аэропорт. Аэропорт, входящий в состав эксплуатационного предприятия ГА (ОАО, ОАЭ, самостоятельного аэропорта) на правах структурного подразделения. / 6/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: