Пункт сбора донесений, касающихся обслуживания воздушного движения

Орган, создаваемый с целью получения донесений, касающихся обслуживания воздушного движения и планов полета, представляемых перед вылетом.

Примечание. Пункт сбора донесений, касающихся обслуживания воздушного движения, может создаваться как отдельный орган или объединяться с существующим органом, таким как орган обслуживания воздушного движения или орган обслуживания аэронавигационной информации./16/

Р

Рабочая площадь. Часть аэродрома, предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов, состоящая из площади маневрирования и перрона (перронов), /16/

Радиовещание. Передача информации, касающейся аэронавигации, которая не адресуется конкретной станции или станциям. /16/

Радиолокатор. Устройство радиообнаружения, которое выдает информацию о дальности, азимуте и/или угле места объектов, /16/

Радиолокационная группа. Подразделение органа обслуживания воздушного движения, использующее радиолокационное оборудование для обеспечения одного или нескольких видов обслуживания. /16/

Радиолокационная индикация. Электронная индикация информации, полученной с помощью радиолокатора и указывающей местоположение и движение воздушных судов. /16/

Радиолокационная карта. Информация, наложенная на экран индикатора радиолокатора для обеспечения постоянного отображения выбранных элементов. /16/

Радиолокационный контакт. Условия, при которых радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и опознано на индикаторе радиолокатора./16/

Радиолокационный контроль. Использование радиолокатора в целях предоставления воздушным судам информации и сообщений, касающихся значительных отклонений от номинальной траектории полета, включая отклонения от условий, оговоренных в выданных им диспетчерских разрешениях, /16/

Радиолокационное наведение. Обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указания определенных курсов на основе использования данных радиолокатора. /16/

Радиолокационное обслуживание. Термин, используемый для обозначения обслуживания, обеспечиваемого непосредственно с помощью радиолокатора. /16/

Радиолокационное опознавание. Условия, при которых радиолокационное местоположение конкретного воздушного судна видно на индикаторе радиолокатора и однозначно опознано диспетчером УВД. /16/

Радиолокационное отображение местоположения воздушного судна (RPI). Отображение в несимволической и/или символической форме на индикаторе радиолокатора местоположения воздушного судна, полученного с помощью первичного и/или вторичного обзорного радиолокатора. /16/

Радиолокационные помехи. Отображение нежелательных сигналов на индикаторе радиолокатора. /16/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: