Местоположение наблюдаемого радиолокатором воздушного судна

Экстраполяция местоположения воздушного судна электронно-вычислительной машиной, основанная на радиолокационной информации и используемая электронно-вычислительной машиной в целях сопровождения.

Примечание. В некоторых случаях для облегчения процесса сопровождения может использоваться информация, полученная не от радиолокатора, а из других источников, /16/

Н

Наземный аэронавигационный огонь. Любой огонь, исключая огни, установленные на воздушном судне, который специально предназначен для использования в качестве аэронавигационного средства. /16/

Начальный участок захода на посадку. Участок схемы захода на посадку по приборам между контрольной точкой начального этапа захода на посадку и контрольной точкой промежуточного этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, контрольной точкой (или точками) конечного этапа захода на посадку./16/

Нерадиолокационное эшелонирование. Эшелонирование, при котором данные о местоположении воздушных судов получены не от радиолокатора, а из других источников. /16/

О

Обзорный радиолокатор. Радиолокационное оборудование, используемое для определения местоположения воздушного судна по дальности и азимуту, /16/

Обработка данных. Систематическая последовательность операций, осуществляемая с данными.

Примечание. Примерами операций являются объединение, сортировка, вычисление или любое другое преобразование или перераспределение с целью извлечения или уточнения информации, а также изменения формы ее представления./16/

Односторонняя связь "воздух-земля". Односторонняя связь между воздушными судами и станциями или пунктами на поверхности земли, /16/

Односторонняя связь "земля-воздух". Односторонняя связь между станциями или пунктами, расположенными на поверхности земли, и воздушными судами./16/

Опознавательный индекс воздушного судна. Группа букв, цифр или их комбинация, которая идентична позывному воздушного судна или представляет собой кодовый эквивалент его позывного для двусторонней связи "воздух-земля" и которая применяется для опознавания воздушного судна в сети наземной связи обслуживания воздушного движения. /16/

Орган/диспетчер-отправитель. Орган обслуживания воздушного движения или диспетчер УВД, передающий сообщение, /16/

Орган/диспетчер-получатель. Орган обслуживания воздушного движения или диспетчер УВД, в адрес которого направлено сообщение. /16/

Относительная высота. Расстояние по вертикали от указанного исходного уровня до уровня, точки или объекта, принятого за точку. /16/

Очередность захода на посадку. Последовательность, в которой двум или более воздушным судам разрешено заходить на посадку на аэродром. /16/

П

Первичный радиолокатор. Радиолокационная система, использующая отраженные радиосигналы, /16/

Передача "блиндом". Передача с одной станции к другой в условиях, при которых двусторонняя связь не может быть установлена, но при этом предполагается, что вызываемая станция в состоянии принять передачу, /16/

Передающий орган/диспетчер. Орган диспетчерского обслуживания воздушного движения или диспетчер УВД, находящийся в процессе передачи ответственности за обеспечение диспетчерского обслуживания воздушного судна следующему на маршруте органу диспетчерского обслуживания воздушного движения или диспетчеру УВД. /16/

Посадочный радиолокатор (ПРЛ). Первичное радиолокационное оборудование, используемое для определения местоположения воздушного судна на конечном этапе захода на посадку по боковым и вертикальным отклонениям от номинальной траектории захода на посадку и по расстоянию от точки приземления.

Примечание. Посадочные радиолокаторы предназначены для обеспечения пилотов воздушных судов указаниями посредством радиосвязи на конечном этапе захода на посадку. /16/

Правила группирования данных. Свод согласованных правил, определяющих способ или последовательность объединения множества данных для составления сообщения, имеющего смысловое значение. /16/

Представленный план полета. План полета в том виде, в каком он представлен органу ОВД пилотом или его уполномоченным представителем без каких-либо последующих изменений.

Примечание. Когда с данным термином используется слово "сообщение", оно означает содержание и формат данных представленного плана полета в том виде, в каком они были переданы. /16/

Принимающий орган/диспетчер. Последующий орган диспетчерского обслуживания воздушного движения/диспетчер управления воздушным движением, берущий на себя контроль за воздушным судном. /16/

Профиль. Ортогональная проекция траектории полета или ее части на вертикальную поверхность, содержащую номинальную линию пути. /16/

Пункт передачи донесении (контрольный пункт). Определенный географический ориентир, относительно которого может быть сообщено местоположение воздушного судна, /16/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: