Одноколечный синхронизатор

В состав одноколечного синхронизатора входят:

  • блокирующее кольцо и
  • конус трения на включаемой шестерне.


Передача крутящего момента в трансмиссии автомобиля

Развиваемый двигателем крутящий момент передается с двухмассового маховика на коробку передач DSG. Далее крутящий момент передается у переднеприводных авто непосредственно на шарнирные валы привода колес.

У полноприводных авто дополнительно предусмотрена угловая передача, через которую часть мощности двигателя передается на задние колеса. Отведенный угловой передачей крутящий момент передается через карданный вал на муфту Haldex и далее на задний редуктор с дифференциалом.


Потоки мощности на различных передачах

Подвод крутящего момента к коробке передач осуществляется выборочно через наружную муфту сцепления K1 или через внутреннюю муфту сцепления K2. Каждая из этих муфт связана со своим первичным валом. Через муфту K1 осуществляется привод первичного вала 1, а через муфту K2 приводится первичный вал 2. Первичный вал 1 проходит внутри полого первичного вала 2.

Передача мощности в направлении к дифференциалу производится различными путями, а именно:

  • через вторичный вал 1, если включена первая, вторая, третья или четвертая передача;
  • через вторичный вал 2, если включена пятая или шестая передача, или же передача заднего хода.


Первая передача

Муфта K1, первичный вал 1, вторичный вал 1, дифференциал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: