Допуск осевого биения ступиц

Скорость ремня V, м/с до 5 до 8 до 12 до 18 до 25 св. 25
Допуск осевого биения, мм 0,06 0,05 0,04 0,03 0,02 0,01

2.4.3. Конструкция и размеры шкивов.

• Конструкция шкива = f(d) (табл. 2.4.2 и рис. 2.4.3).

• Ширина обода, мм В = f(b) (табл. 2.4.3).

• Толщина обода, мм:

е = 0,005d + 3 мм — для шкивов литых,

е = 0,004(В + 0,5d) + 4 мм — для шкивов сварных.

• Выполнение рабочей поверхности обода:

— поверхность цилиндрическая (рис. 2.4.3, а);

— поверхность выпуклая (рис. 2.4.3, б и табл. 2.4.4);

— поверхность цилиндрическая с двойной конусностью (рис. 2.4.3, в).

Выпуклость обычно предусматривается на большем шки­ве. При этом ремень лучше фиксируется на шкивах и не сбега­ет с них во время работы передачи.

При V > 25 м/с выпуклыми выполняются оба шкива.

• Высота ребра s ≈ е.

Таблица 2.4.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: