В зависимости от условий работы передачи выбирают вид (тип) ремня.
2.3.1. Ремни резинотканевые.
Наиболее распространены прорезиненные ремни трех типов: А — нарезные с резиновыми прослойками, рекомендуются при скорости до 30 м/с (рис. 2.3.1, а); Б — послойно завернутые, изготавливают как с прослойками, так и без них, рекомендуемая скорость — до 20 м/с (рис. 2.3.1, б); В — спирально-завернутые, без прослоек, скорость — до 15 м/с (рис. 2.3.1, в).
Рис. 2.3.1. Конструкции резинотканевых плоских ремней:
а — нарезная (тип А) с обкладками; б — послойно завернутая (тип Б) с обкладками (без обкладок); в — спирально завернутая
(тип В) без обкладок; 1 — слои кордткани; 2 — обкладки
2.3.2. Ремни кордшнуровые прорезиненные.
Рис. 2.3.2. Конструкция кордшнуровых плоских ремней:
1 — кордшнуры; 2 — обкладки; 3 — резиновый наполнитель
2.3.3. Ремни капроновые с полиамидным покрытием.
Рис. 2.3.3. Конструкция капроновых плоских ремней
с полиамидным покрытием:
1 — капроновая ткань с полиамидной пропиткой;
|
|
2 — пленка на основе полиамида с нитрильным каучуком;
3 — наполнитель (резина)
2.3.4. Ремни кордленточные полиамидные.
Рис. 2.3.4. Конструкция кордленточных полиамидных
плоских ремней: 1 — кордлента; 2 — адгезионный слой;
3 — полиамидное защитное покрытие