Конструкция и материалы плоских ремней

В зависимости от условий работы передачи выбирают вид (тип) ремня.

2.3.1. Ремни резинотканевые.

Наиболее распространены прорезиненные ремни трех ти­пов: А — нарезные с резиновыми прослойками, рекомендуют­ся при скорости до 30 м/с (рис. 2.3.1, а); Б — послойно завер­нутые, изготавливают как с прослойками, так и без них, реко­мендуемая скорость — до 20 м/с (рис. 2.3.1, б); В — спирально-завернутые, без прослоек, скорость — до 15 м/с (рис. 2.3.1, в).

Рис. 2.3.1. Конструкции резинотканевых плоских ремней:

а — нарезная (тип А) с обкладками; б — послойно завернутая (тип Б) с обкладками (без обкладок); в — спирально завернутая

(тип В) без обкладок; 1 — слои кордткани; 2 — обкладки

2.3.2. Ремни кордшнуровые прорезиненные.

Рис. 2.3.2. Конструкция кордшнуровых плоских ремней:

1 — кордшнуры; 2 — обкладки; 3 — резиновый наполнитель

2.3.3. Ремни капроновые с полиамидным покрытием.

Рис. 2.3.3. Конструкция капроновых плоских ремней

с полиамидным покрытием:

1 — капроновая ткань с полиамидной пропиткой;

2 — пленка на основе полиамида с нитрильным каучуком;

3 — наполнитель (резина)

2.3.4. Ремни кордленточные полиамидные.

Рис. 2.3.4. Конструкция кордленточных полиамидных

плоских ремней: 1 — кордлента; 2 — адгезионный слой;

3 — полиамидное защитное покрытие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: