Перед осмотром тщательно очистите детали щеткой, вымойте их керосином, продуйте и просушите сжатым воздухом.
| 1. Проверьте состояние картера сцепления. На картере не должно быть трещин и других механических повреждений.
|
|
| 2. Проверьте состояние направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. На ее поверхности не допускаются следы износа, наличие рисок и т.п.
|
| 3. Проверьте состояние картера коробки передач. На нем не должно быть трещин и других механических повреждений.
|
| 4. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, а также с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, вызывающих утечку масла.
|
| 5. На поверхностях расточек под подшипники не должно быть повреждений, а также следов проворачивания наружных колец подшипников.
|
| 6. Проверьте состояние задней крышки коробки передач. Не допускается наличие механических повреждений, трещин и т.п.
|
| 7. Проверьте состояние деталей первичного вала: блокирующего кольца синхронизатора IV передачи, пружины блокирующего кольца, подшипника, пружинного и стопорных колец. Неисправные детали замените.
|
| 8. На шлицевой поверхности первичного вала не должно быть следов износа, а также задиров, ухудшающих свободное перемещение ведомого диска сцепления. На шестерне не должно быть повреждений и следов видимого износа зубьев.
|
|
| 9. Проверьте состояние поверхности качения игл подшипника в отверстии первичного вала.
|
| 10. Проверьте состояние вторичного вала: на его рабочих поверхностях и шлицах не допускаются повреждения и видимый износ. На поверхностях качения роликов не должно быть шероховатостей и задиров.
|
|
|
| 11. Проверьте состояние втулки шестерни I передачи. Видимый износ на наружной поверхности скольжения не допускается.
| 12. Проверьте состояние шестерен 1 - на рабочей поверхности зубьев не должно быть выкрашиваний и следов видимого износа, а также состояние блокирующих колец 2 синхронизаторов - не допускается значительный износ поверхности трения и торцов зубьев.
|
| 13. Наружные поверхности ступиц синхронизаторов не должны иметь забоин и износа, затрудняющих перемещение по ним муфт синхронизаторов.
|
|
| 14. Проверьте состояние торцов муфт синхронизаторов, а также состояние кольцевых проточек для вилки включения. Видимый износ не допускается.
|
| 15. Проверьте состояние подшипников валов коробки передач. Проворачивая одно из колец подшипника, проверьте легкость его вращения и нет ли осевых и радиальных зазоров.
|
| 16. Проверьте сальники: повреждения, следы видимого износа (более чем на 1 мм), неровности на рабочих поверхностях (кромках) не допускаются.
|
| 17. Проверьте состояние промежуточного вала: выкрашивание зубьев и их видимый износ не допускаются.
|
| 18. Проверьте состояние блока шестерен V передачи и заднего хода. Шлицевая поверхность оси шестерни не должна иметь задиров и следов износа. Выкрашивание зубьев и их видимый износ не допускаются.
|
| 19. Проверьте состояние промежуточной шестерни заднего хода. Шестерня должна свободно перемещаться на оси. Выкрашивание зубьев и их видимый износ не допускаются.
|
|
|
| 20. Не допускается деформация вилок, а также видимый износ в зоне контакта с кольцевым пазом синхронизатора.
| 21. Штоки переключения передач не должны иметь рисок, задиров на рабочей поверхности и должны свободно скользить без ощутимого зазора в направляющих отверстиях картера.
|