Иностранные партнеры туристских фирм и зарубежные представители туроператоров

Схема связи турфирмы с иностранными партнерами и решаемые ими задачи.

Требования к выбору иностранного партнера. Количество иностранных партнеров в отдельно взятой стране. Поиск иностранных партнеров и изучение деловых качеств иностранных фирм.

Понятия правоспособности, кредитоспособности и дееспособности иностранного партнера.

Заключение сделки с иностранным партнером. Этапы процесса заключения сделки с иностранной фирмой: получение официального предложения (оферты) на совершение сделки, рассмотрение и согласование условий сделки, документальное закрепление условий сделки.

Функции зарубежных представителей туроператоров и особенности работы с клиентами. Требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

Функции детских представителей (babysitter`s).

Задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

Назначение ознакомительных туров для турагентств и инициативных туроператоров.

Основные понятия темы: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность иностранного партнера; ознакомительный тур.

Контрольные вопросы по теме:

1. Дайте определение понятий: «правоспособность», «кредитоспособность» и «дееспособность» иностранного партнера; «ознакомительный тур».

2. Охарактеризуйте роль иностранных турфирм в качестве деловых партнеров туроператора.

3. Перечислите требования к иностранному партнеру при направлении туристов за границу и при приеме иностранных туристов.

4. Охарактеризуйте роль Интернет как источника информации при поиске иностранных партнеров из числа зарубежных фирм.

5. Назовите показатели правоспособности, кредитоспособноти и дееспособности иностранной турфирмы.

6. Что является правовой основой сотрудничества с фирмой – иностранным партнером?

7. Дайте характеристику основных этапов заключения сделки с иностранным партнером.

8. Дайте общую характеристику основных функций зарубежных представителей туроператоров.

9. Охарактеризуйте требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

10. Перечислите задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

11. Охарактеризуйте задачи ознакомительных туров, организуемых для турагентств и инициативных туроператоров.

Источники и литература по теме:

1. Ильина, Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник / Е.П. Ильина – М., 2000. – 256 с. (С. 212-217).

2. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса) [Текст]: учеб.-практ. пособие. / Д.К. Исмаев – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 158 с. (С. 56-64).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: