Ценообразование и политика цен на туристские услуги

Особенности формирования экспортных цен на туристские услуги.

Влияние конкуренции стран на национальные цены. Влияние противоречий современной экономики на ценообразование на туристские услуги.

Основные ценообразующие факторы.

Понятие поушальной цены турпродукта. Факторы формирования цен на туристские путешествия: собственность пакета услуг, учет уровня конкурирующих цен, соотношение спроса и предложения.

Политика и стратегия цен на туристские услуги.

Варианты ценовых стратегий туристской фирмы.

Понятие диверсификации цен на туристские услуги. Направления диверсификации. Виды скидок на туристские услуги.

Основные понятия темы: цена, экспортная цена, поушальная цена, спрос, предложение, диверсификация цен.

Контрольные вопросы по теме:

1. Что такое цена товара и услуги? Как складываются цены на туристские услуги?

2. Назовите причины обращения на международном туристском рынке различных по уровню национальных цен на сопоставимые туристские услуги.

3. Назовите основные факторы, влияющие на динамику национальных цен на туристские услуги на международном туристском рынке.

4. Что такое поушальная цена на турпродукт? Какова ее структура и особенности?

5. Состав себестоимости турпродукта и приемы снижения себестоимости.

6. Влияние конкурирующих цен и состояния рыночного спроса на установление цены тура.

7. Понятие политики цен. Факторы, влияющие на проведение турфирмой политики цен.

8. Приведите примеры условий снижения или повышения цен на туристские услуги.

9. Приведите примеры основных моделей стратегии цен на туристские услуги.

Источники и литература по теме:

1. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса) [Текст]: учеб.-практ. пособие / Д.К. Исмаев – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 158 с. (С. 95-104).

2. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] / В.А.Квартальнов - 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с. (С.165-187, 291-298).

3. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг. [Текст] / Д.С. Ушаков, Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 448 с. (С. 115-136).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: