Б.1. Гностические компетенции (ПГК):
- готовность к выбору необходимых методов исследования, модификации существующих и разработке новых методов, исходя из задач конкретного исследования (ПГК-1);
Б.2. Организаторские компетенции (ПОК):
- знание законов и принципов управления организацией как социально-экономической системой (ПОК-1);
- готов к организации бизнес-процессов и производственной деятельности с применением новых управленческих технологий (ПОК-2);
Б.4. Диагностические компетенции (ПДК):
- знает основные экономические проблемы общества, способен раскрывать их содержание и определять возможные пути решения (ПДК-1);
- готов к изучению и анализу управленческой ситуации, а также результатов взаимодействия субъекта и объекта управления (ПДК-2);
- готов к проведению исследованию рынка, эластичности спроса, диагностике моделей поведения потребителей (ПДК-3);
Б.5. Конструктивные компетенции (ПКК):
- умеет осуществлять оценку мультинационального окружения (ПКК-1)
- владеет способами оценки производственно-экономического потенциала предприятия и определение путей достижения высокой эффективности воспроизводственного цикла (ПКК-2);
|
|
- знаком с технологиями и экономическим механизмом менеджмента организации и способами их оптимизации (ПКК-3);
- способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПКК-4);
- знаком с принципами, методами и целями рыночной сегментации, содержания формирования спроса и стимулирования сбыта, методами рекламной работы и «паблик рилейшнз» (ПКК-5);
- формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики (ПКК-6);
- умеет обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПКК-7);
В. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПфПК)
Полифункциональные профессиональные компетенции (ПфПК) включают:
- способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПфПК-1);
- готов применять системный подход при анализе управления на предприятии, в корпорации (ПфПК-4);
- знаком с современной системой управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПфПК-15);
- умеет осуществлять мониторинг качества предоставляемых товаров или услуг, определять индекс удовлетворенности клиентов, партнеров и др. (ПфПК-16);
Объем дисциплины и виды учебной работы