5.1 Рекомендуемая литература
Основная литература
1. Версан В.Г. Интеграционное Менеджмент качества, сертификация. Менеджмент качества
2. Новые возможности и пути развития. - М.: Издательство стандартов, 1995. Менеджмент качества
3. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством, - М.: Издательство стандартов, 1995. Менеджмент качества
4. Купряков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции, - М,: Высшая школа, 1993. Менеджмент качества
5. Москалев Л.И., Медведев А.М. Международные и региональные организации по стандартизации и качеству: Справочник М.: Издательство стандартов, 1979. Менеджмент качества
6. Никитин В.А., Филончева В.В. Менеджмент качества на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб.: Питер, 2004. Менеджмент качества
7. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. – М.: Экономика, 1998. Менеджмент качества8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Менеджмент качества: Учебное пособие / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2003. Менеджмент качестваМенеджмент качества.
Дополнительная литература
1. Аристов О.В. Менеджмент качества. – М.: Финстатинформ, 1999. Менеджмент качества
|
|
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Менеджмент качества: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. Менеджмент качества
3. Варакута С.А. Менеджмент качества продукции. – М.: ИНФРА-М, 2001. Менеджмент качества
4. Гиссин В.И. Основы Менеджмент качества продукции: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. Менеджмент качества
5. Интеграция производства и управления качеством продукции / В.Г. Версан, В.И. Сиськов, Л.Г. Дубовицкий и др. – М.: Изд. стандартов, 1995. Менеджмент качества
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 1998. Менеджмент качества
7. Капырин В.В., Коренев Г.Д. Системы управления качеством: Учебник для вузов. – М.: Европейский центр по качеству, 2002. Менеджмент качества
8. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: Дека, 2004. - 798 с. Менеджмент качества
9. Купряков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1985. Менеджмент качества
10. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2004. Менеджмент качества
11. Методологические проблемы современного менеджмента. Сборник научных статей / Под. ред. С.Н. Чудновской - Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 1999. - 136 с. Менеджмент качества
12. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. М.: Логос, 2001. - 175 с. Менеджмент качества
13. Стандартизация и Менеджмент качества продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. Менеджмент качества
14. Менеджмент качества: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Азарова. Том 1. Основы обеспечения качества. – М.: МГИЭМ, 1999. Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством. – М.: МГИЭМ, 2000. Менеджмент качества
15. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: измерение качества продукции: Учебное пособие. – М.: Филинъ, 2004. Менеджмент качества
16. Федюкин В.К. Менеджмент качества процессов. – СПб.: Питер, 2004.