double arrow
IX. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩИХ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИЙ. ШКАЛЫ ОЦЕНОК

Дисциплина состоит из одной части, имеющей отчетность:

- теоретический курс 8 семестр (13 часов) с практическими (семинарскими) занятиями (13 часов), общим объемом 50 часов, завершающийся зачетом.

Промежуточная аттестация проводится в середине семестра по тестовой системе. Аттестованными считаются студенты, набравшие по итогам освоения дисциплины от 20 до 30 баллов.

Получение студентом баллов происходит по двум ступеням.

- Первая ступень (максимальное количество получаемых баллов – 60). На посещаемость отводится до 15 баллов. Дважды проводится текущее тестирование. Тест включает 20 заданий, каждое из которых оценивается в 0,5 балла и 0,75 баллов. Суммарно за тестирование максимальное количество баллов составит 25 баллов. На семинарских занятиях оцениваются выступления с сообщениями по темам занятия, а также инициативные выступления по следующей шкале: отл. – 5 баллов, хор. –4 балла, удовл. – 3 балла, неудовл. – 0 баллов.

- Вторая ступень: выявление полноты знаний учебно-программного материала, знания логических связей дисциплины, умений выполнять комплексные задания. Проводится в тестовой форме и предусматривает последующее собеседование. Студенту дается 1 час на выполнение 20 тестовых заданий, каждое из которых максимально оценивается в 1,5 балла.

Получение свыше 40 баллов на первой ступени аттестации студента позволяет, при желании студента, выставить ему оценку «зачтено» с указанием в ведомости набранного количества баллов.




Освоение содержания дисциплины оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующими традиционным оценкам:

Не зачтено   Зачтено  
Неудовлетво­рительно Удовлетвори­тельно Хорошо Отлично
От 0 до 39 включительно От 40 до 60 включительно   От 61 до 80 включительно   От 81 до 100 включительно

Х. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Маркеева М.Ю. Телевидение в процессе политической коммуникации в современной России: монография/ М.Ю. Маркеева; под ред. д-ра полит. наук, проф. И.А. Батаниной. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. – 184 с. (47 шт. и в электронном виде)

Дополнительная литература

2. Муратов С.А. Тлевизионное общение в кадре и за кадром: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 202 с. (ЧЗГФ)

3. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 191 с. (ЧЗГФ)

4. Сми России: Учебное пособие/ М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 328 с. (ЧЗГФ)

5. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с. (ЧЗГФ)






Сейчас читают про: