VI. Практические (семинарские) занятия

1. Основы теории массовой коммуникации ( 2 час.)

1.1 Подходы к трактовке роли массовой коммуникации в обществе.

1.2. Теории эффектов массовой коммуникации

1.3 Понятие коммуникации и политической коммуникации

2 Типологии и классификации СМК ( 2 час.)

2.1 Модели коммуникации и виды СМК

2.2 Традиционные и современные средства массовой информации и коммуникации

2.3 Особенности формата работы традиционных и новых видов СМК

2.4 Симбиоз традиционных и новых видов средств массовой коммуникации в информационном поле

3. Функции СМИ в политической системе и обществе ( 2 час.)

1. Классические подходы к выделению функций СМК

2. Выделение векторов развития функций СМИ

3. Социально ответственные функции СМИ

4. Функции СМИ несоциальной направленности

5. Реализация маркетинговых и мобилизационных действий СМК в информационном пространстве

4. Система отношений: СМК - рынок - государство – гражданское общество – человек ( 2 час.)

1 Понятие нормативной и практической модели работы СМК в странах мира

2. Виды моделей влияния средств массовой информации на политику

3. Стандарты свободы печати и ответственности прессы в развитых странах

4. Положение средств массовой информации при различных политических режимах в различных регионах мира

5. Примеры работы и организационной основы общественных СМИ

5. Манипуляция: феномен, механизм, технология ( 2 час.)

1. Политическая манипуляция как категория, ее становление и развитие

2. Уровни, виды, методы манипуляций и их классификация

Защита от манипуляционного влияния и его снижение

4. Профилактика устойчивости к манипуляционному воздействию

6. Государственное регулирование деятельности средств массовой коммуникации ( 2 час.)

1. Информационная политика государства

2. Правовое регулирование сферы СМК

3. Проблема объективности средств массовой информации.

4. Правовое нормирование против манипуляции

5. Организационные и нормативно-правовые составляющие повышения эффективности работы СМК в государстве

7. Новые виды СМК и глобальные информационные потоки ( 1 час.)

1. Социальны сети и блоги как новый феномен СМК

2. Интернет, проблемы функционирования и регулирования

3. Решение проблемы информационных дублей

4. Регулирование сети Интернет в странах мира

VII. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Не предусмотрены учебным планом.

VIII. КУРСОВЫЕ (ДОМАШНИЕ) ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: