6.1. Информационная политика государства
6.1.1. Определение информационной политики
6.1.2. Концепции информационной политики для региона и страны в целом
6.1.3. Обсуждение проектов концепций на сайте Фонда развития информационной политики
6.2. Правовое регулирование сферы СМК
6.2.1. Закон о СМИ, как базовый правовой акт
6.2.2. Законы о рекламе, авторском праве, информационном обмене.
6.3. Проблема объективности средств массовой информации.
6.3.1. Регулирование политической агитации и освещения хода избирательной кампании и предвыборной борьбы в СМИ
6.3.2. Внешний и внутренний плюрализм, как разные модели сочетания интересов в работе СМИ
6.4. Правовое нормирование протективной направленности
6.4.1. Устав ВГТРК, как пример организационной основы государственного телеканала.
6.4.2. Псевдоцензура, виды прямого и косвенного государственного и административного контроля за деятельностью СМИ.
6.5. Организационные и нормативно-правовые составляющие повышения эффективности работы СМК в государстве
6.5.1. Дискуссии о предлагаемых поправках в законодательство о СМИ в России
6.5.2. Развитие сетевых составляющих плюрализма СМИ.
6.5.3. Судебные практики и примеры защиты чести, достоинства и независимости журналиста.
Новые виды СМК и глобальные информационные потоки
7.1. Социальны сети и блоги как новый феномен СМК
7.1.1. Формат работы сетевых электронных СМИ
7.1.2. Темпы распространения новых видов информационных сетей в мире.
7.1.3. Социальные и личностные последствия роста социальных сетей.
7.2. Интернет, проблемы функционирования
7.2.1. География и социальный состав Интернет пользователей
7.2.2. Виды провайдеров на мировом и региональном рынке информационных услуг
7.2.3. Глобальная проблема информационной пропасти
7.3. Решение проблемы информационных дублей
7.3.1. Определение информационного клона.
7.3.2. Эмпирические данные о распространении информационных дублей
7.3.3. Правовые стандарты копирования, цитируемости, плотность цитирования.
7.4. Регулирование сети Интернет в странах мира
7.4.1. Пример регулирования Интернет в КНР и КНДР
7.4.2. Пример регулирования Интернет в России, Республике Беларусь и в Казахстане
7.4.3. Религиозные ограничения и поисковые системы
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО СЕМЕСТРАМ