Шленская Т.В., Гнусарева Р.В., Зубцова Ю.И.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2009.-52с.
Рабочая учебная программа учебной дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» цикла СД составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания». Предназначена для студентов всех форм обучения.
© Московский государственный университет Технологий и управления, 2009 109004, Москва, Земляной Вал, 73
© Шленская Т.В., Гнусарева Р.В., Зубцова Ю.И.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационно-методический раздел…………………….…..……5
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины………………………………...5
1.2. Содержание дисциплины……………………………………………...5
1.3. Объем часов по видам учебной нагрузки…………………………….8
1.4. Тематические планы изучения дисциплины…………………………8
2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………….……… …9
Методические указания по выполнению курсовой работы с
тематикой курсовых работ…………………………………………………9
2.2. Задания для самостоятельной работы студентов…………………..44
2.3. Основная литература…………………………………………………51
2.4. Дополнительная литература…………………………………………52
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Программа дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» предназначена для студентов специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания».
Дисциплина – одна из профилирующих и специальных, формирующих инженера-технолога, как специалиста высшей квалификации.
Цель – приобретение теоретических знаний и практических навыков в области современных, прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Задачи – научить будущего специалиста самостоятельно принимать оптимальные решения по созданию предприятия, внедрению его в систему рыночных отношений конкурентной среды, умению выбирать те организационные формы и методы, реализация которых обеспечит эффективную деятельность предприятия общественного питания.
В процессе обучения студенты слушают лекции, участвуют в работе практических, выездных занятий и деловых игр. Наряду с аудиторными предусматривается самостоятельная работа студента по подготовке к занятиям, выполнение курсовой работы, литературный обзор по наиболее актуальным темам дисциплины участие в научно-исследовательской работе, а по ее результатам проведение научно-практических семинаров и конференций.
Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий, видео- семинаров, коллоквиумов. Часть материала выносится на самостоятельное изучение с последующим контролем на занятиях.






