Темы практических и семинарских занятий

Тема 1. Управление общественными отношениями в системе органов государственной власти и местного самоуправления.

Деловая игра. Организация информационных служб органов государственной власти и местного самоуправления. Определение целей, задач, функций, структуры. Разработка заданных проблемных ситуаций.

Тема 2. Психофизиологические основы управления общественными отношениями.

Ролевая игра. Экспериментальные подтверждения PR-принципов. Практическое применение PR-методов для достижения целей Решение проблемных задач по теме.

Тема 3. Цели и методы Public Relations.

Деловая игра. Практическое применение PR=методов в качестве средств влияния на аудиторию.

Решение проблемных задач:

- позиционирование PR-объекта,

- возвышение имиджа,

- антиреклама,

- отстройка от конкурентов,

- контрреклама.

Тема 4. Управление общественными отношениями со средствами массовой информации.

Деловая игра. Разработка и презентация оригинал-макета печатного издания. Применение законов слова и рекламы.

Тема 5. Изображение, электронные средства массовой информации, как элемент управления общественными отношениями.

Деловая игра с использованием фото- и видеотехники. Фотография в PR. Радиовыступление. Телевыступление. Прямой эфир. Радио- и теледебаты.

Тема 6. Управление общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления.

Ролевая игра. Комплексная поддержка PR- проекта. Связи с местным населением. Устное влияние на настрой общества. Типы и виды работы с населением.

Тема 7. Управление общественными отношениями в период избирательных кампаний.

Деловая игра. Избирательная кампания кандидатов из группы. Состав штаба. Цели и задачи кампании. Лозунг и девиз кампании. Использование политического PR. Технологии голосования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Основная литература

Капитанов Э.А., Зинченко Г.П., Капитанов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2008. – 368 с.

  1. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ.ред. В.С.Комаровского. - М.: РАГС, 2005. - 399с.
  2. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – Мн.:ТетраСистемс, 2004. – 288 с.

Дополнительная литература

  1. Андулов А.Я., Шилов А.И. Конфликтология: учебник. –М: 1999.-551
  2. Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2001.
  3. Гольман Н. Практика рекламы. – М., 1997.
  4. Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995 г.
  5. Грушин Б.А. Массовое сознание – М., 1987.
  6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1996.
  7. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама – М.: Никколо-М., 2002.
  8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. – СПб., 1997.
  9. Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 1997.
  10. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М., 1993.
  11. Конфликтология: учебник / Кибанов Ардальон Яковлевич [и др.]; Гос. ун-т управления.. - М.: Инфра-М, 2005. - 301 с.
  12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, М.: Рефл-бук, 2001.
  13. Лебедева Т. Путь к власти. – М., 1995.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: