Содержание курса. Тема 1. Управление общественными отношениями в системе органов государственной власти и местного самоуправления

Тема 1. Управление общественными отношениями в системе органов государственной власти и местного самоуправления.

Цели и задачи курса. Порядок изучения курса. Виды и формы общественных отношений. Цели, функции, институты PR. Основные понятия в сфере управления общественными отношениями. Теория общения. Правовые и этические проблемы взаимодействия государственных органов с общественностью. Прикладные направления PR. Обзор методов PR. Организация информационных служб органов государственной власти и местного самоуправления.

Тема 2. Психофизиологические основы управления общественными отношениями.

Механизмы сенсорного восприятия у человека. Кодирование данных у человека, петли Хэбба. Доступ к данным, сопоставление данных, принятие решений, ассоциативные совокупности. Принцип доминанты Ухтомского. Способы коррекции нежелательных доминант. Эмоциональное подкрепление вероятности.

Тема 3. Цели и методы Public Relations.

Позиционирование PR-объекта. Возвышение имиджа. Антиреклама. Отстройка от конкурентов. Осложнение действий конкурентов. Контрреклама. Приёмы и типы контррекламы. Спираль возвышения и спираль снижения.

Тема 4. Управление общественными отношениями и средства массовой информации.

Отношения с печатными средствами массовой информации. Функции пресс-центра. Пресс-секретарь: функции, индивидуальный стиль, эффективность работы. Методы анализа СМИ. Этика отношений с прессой. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Брифинги. Посещение объектов. Современные требования к печатной продукции. Содержание, оформление. Особенности журналистской психологии. Методы работы журналиста. Издательские технологии. Работа с типографиями.

Тема 5. Изображение, электронные средства массовой информации, как элемент управления общественными отношениями.

Фотография в PR. Качество, размер, тип, вид фотографий. Организация процесса фотосъёмки. Фоторепортажи. Фототеки. Особенности отношений с электронными средствами массовой информации. Радиовыступление. Телевыступление. Прямой эфир. Радио- или теледебаты.

Тема 6. Управление общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления.

Эффективность управления общественными отношениями в системе государственной службы. Системное программирование деятельности служб PR в органах государственной власти. Цели и задачи работ по управлению общественными отношениями в органах местного самоуправления. Особенности общественных отношений на малых и «замкнутых» территориях. Формы работы. Связи с местным населением.

Тема 7. Общественные отношения в избирательных кампаниях.

Политическая реклама: сущность, формы и методы. Отличия политической рекламы от коммерческой. Характерные черты политической рекламы. Планирование политических кампаний. Реализация и контроль за ходом избирательных кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: