double arrow

Объем дисциплины

3.1. Форма обучения очная

3.1.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы Количество часов
Всего по плану В т.ч. по семестрам
 
Аудиторные занятия:    
лекции    
практические и семинарские занятия    
Самостоятельная работа    
Всего часов по дисциплине    
Текущий контроль
Виды промежуточной аттестации экзамен экзамен

3.1.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы:

Название тем и разделов Всего Виды учебных занятий
Аудиторные занятия Самостоятельная работа
лекции практические занятия, семинар
Тема 1. Управление общественными отношениями в системе органов государственной власти и местного самоуправления.      
Тема 2. Психофизиологические основы управления общественными отношениями.        
Тема 3. Цели и методы Public Relations.        
Тема 4. Управление общественными отношениями и средства массовой информации.        
Тема 5. Изображение, электронные средства массовой информации, как элемент управления общественными отношениями.        
Тема 6. Управление общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления.        
Тема 7. Общественные отношения в избирательных кампаниях.        
Итого        

3.2. Форма обучения очно-заочная

3.2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы Количество часов
Всего по плану В т.ч. по семестрам
 
Аудиторные занятия:    
лекции    
практические и семинарские занятия    
Самостоятельная работа    
Всего часов по дисциплине    
Текущий контроль
Виды промежуточной аттестации   экзамен   экзамен

3.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы:

Название тем и разделов Всего Виды учебных занятий
Аудиторные занятия Самостоятельная работа
лекции практические занятия, семинар
Тема 1. Управление общественными отношениями в системе органов государственной власти и местного самоуправления.      
Тема 2. Психофизиологические основы управления общественными отношениями.        
Тема 3. Цели и методы Public Relations.        
Тема 4. Управление общественными отношениями и средства массовой информации.        
Тема 5. Изображение, электронные средства массовой информации, как элемент управления общественными отношениями.        
Тема 6. Управление общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления.        
Тема 7. Общественные отношения в избирательных кампаниях.        
Итого        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: